BMW 325 2.5 (192 л.с.) 1991 год

BMW 325
Автор: Михаил


Информация о владельце:  Рост: 196, вес: 88
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Пасcат 18 1992 г пустой как пробка
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, пафос, приемистость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 318, BMW 320, и почему-то Ауди А4
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Эта BMW 325 покорила меня своей сбалансированностью ездовых качеств, комфортом и внешним видом.
Год выпуска:  1991
Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год: 1991, кузов Е36
Автомобиль куплен:  б/у
Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 210
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 192
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика просто великолепна, все для водителя, все под рукой, такое ощущение, что сидишь в небольшом, но удобном кокпите, низкая посадка, фирменные сиденья BMW-Спорт с боковой поддержкой - не хуже, чем у Рекаро, их 5 регулировок позволяют даже такому рослому водителю, как я, всегда угнездиться с максимальным комфортом. Короткий и удобный рычаг переключения передач сам ложиться в руку, ходы его невелики, передачи включаются четко и однозначно, педали в меру тугие, а напольная педаль газа позволяет всегда точно дозировать усилие и нога с нее никогда не соскользнет. Приборная панель слегка развернута к водителю, приборы легко читаемы и, в отличие от того же Пассата, всегда точно показывает и скорость, и уровень топлива в бензобаке. Качество отделки на высоте, кругом мягкий податливый пластик отделки салона, нет ощущения дешевой иномарки, когда все вокруг гремит и скрипит, да и трогать его приятно. Комфорт переднего пассажира такой же, как и у водителя, и, в отличие от других иномарок, его сиденье обладает тем же самым полным набором регулировок, что и у водителя. А вот задним пассажирам не повезло, места откровенно мало, хотя его и не должно там быть много, это машина для водителя, как частенько говориться, BMW 3-ей серии - это автомобиль воинствующего эгоиста, которому абсолютно наплевать на то, что твориться на заднем сидении, ведь машина предназначена для него одного, хотя, в крайнем случае, три взрослых человека "в распор" там уместятся.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, но из-за низкой и дальней посадки, как у меня, передняя левая стойка иногда загораживает обзор, хотя и не критично. Хорошо видны края машины и поэтому чувство габаритов возникает буквально в первые же дни. Назад обзор великолепен.
Мотор, коробка передач:  Мотор М50, или как его еще называют лохи - "плита", 2.5 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, 192 л.с. Один из самых удачных двигателей от BMW. Легко крутиться до 6500 об/мин, максимальный момент 245 Н*м на 4200 об./мин. Позволяет ехать спокойно, но не долго, потом опять срываешься и давишь на газ как угорелый, ну, очень живой и заводной моторчик. Динамика - 8 сек до 100 км/ч, не спорткар, конечно, но 99% встречающихся на пути автомобилей - не конкуренты. Я лично достигал максималки в 235 км/ч по спидометру, дальше не едет ((
Средний расход топлива:  в городе с постоянно нажатой тапкой 17 л, при спокойной езде 14 л, по трассе на 150-ти около 10 л, под 200 км/ч около 15-ти. средний расход получается 15 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  при спокойной / активной езде великолепна, я до этой BMW 325 и не думал, что автомобиль настолько может быть послушен рулю. На Пассате при скорости 170 км/ч сидишь, вцепившись в руль, и напряженно смотришь вперед, чтоб предугадать появление очередной колдобинки и куда автомобиль понесет на этот раз. На BMW же такого нет, даже под двести км/ч можно спокойно в одной руке держать руль, а в другой сигарету, все равно она будет стоять на трассе как влитая - Браво Баварским инженерам за то, что они изобрели такую великолепную подвеску. А еще я очарован задним приводом, без него не было бы той отточенной управляемости, все реакции абсолютно прогнозируемы, заносы полностью контролируемы и даже зимой задний привод позволяет получать удовольствие как же приятно пройти поворот веером, распугивая зазевавшихся чайников, или развернутся прямо на месте, лишь нажав посильнее педаль газа - это сказка)) Впереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, но невентилируемые, что еще про тормоза говорить, не знаю. Тормозят великолепно )))
Резина летняя:  Uniroyal Rally 580 205/65 R15
Резина зимняя:  Hankook W400 205/65 R15 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник нормальный, туда влезет комплект клюшек для гольфа, спортивная сумка и ящик пива, а для чего он еще нужен? Не картошку же возить:))
Достоинства:  Надежный и мощный двигатель в купе с настроенной подвеской, великолепным рулем от М3 и отличной эргономикой, делает этот автомобиль настоящим болидом для города и дальних трасс. А маленькие свесы, отличная развесовка 50/50, частично заблокированный задний дифференциал - я считаю, что это дополнительные плюсы для проходимости, управляемости и более надежного разгона.
Недостатки:  За отличную управляемость приходиться расплачиваться сложной подвеской, которая требует несколько большего внимания, нежели чем у простых переднеприводных автомобилей. Рулевая рейка из той же серии, самое больное место у е36, ремонт дорог и зачастую невозможен, а новая с установкой стоит под 1000 у.е. Запчасти по сравнению с Пассатом, Ауди или корейцами дороже процентов на 30.
Усовершенствования/тюнинг:  Предыдущий хозяин поставил салон BMW-спорт и спортивный руль от BMW М3, получилось оптимальное сочетание спортивных сидений и BMWэшного комфорта. Я лишь поставил ксенон, что заметно увеличило обзорность ночью и пафос днем :)))
Ремонт, техобслуживание:  за 2 года, что я владею этим автомобилем, точных подсчетов никогда не вел, но по прикидкам затраты на т.о. и ремонт (без учета аварий) составили около 2000 у.е. в год.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Что еще сказать, BMW 325 великолепен, даже для такого почтенного возраста, он ни капли не растерял своих потребительских преимуществ за эти годы и даже сейчас он намного лучше и комфортнее, чем многие новые иномарки, которые причем существенно дороже. За те деньги, что я потратил на покупку своей BMW 325 (7000 у.е. в 2001 г.), я могу с уверенностью сказать, что, обладая теми же запросами, как и у меня, лучшего автомобиля не найти.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения или BMW М3
Дата: 12 марта 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку