BMW 328 2.8 (193 л.с.) 1997 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 110
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Субару Импреза Турбо
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
быстрый автомобиль, который интересно водить, не требующий особых расходов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Субару Импреза Турбо
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
БМВ 328 более приспособлен для семьи, чем Субару, недорог сам по себе и в обслуживании, не требует только фирменного обслуживания.
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
е36
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Общий пробег автомобиля,км:
180000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 193
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Очень комфортный, продуманный автомобиль. Все под руками (хотя, может, я уже просто привык?). Очень удобен трехспициевый руль. Педали расположены так, чтобы удобно было применять приемы спортивного вождения. Качество материалов и подгонки великолепное. Единственное, что не устраивает - это сидения. Очень слабая боковая поддержка, да еще кожа - при прохождении поворотов на грани, постоянно сползаешь. Места сзади маловато. Очень удобны складывающиеся задние сидения. Можно возить очень много. У меня влезает надувная лодка 360см и мотор 18л.с., бак + палатка удочки, ...
Обзорность вперед / назад:
Без проблем
Мотор, коробка передач:
Мотор очень эластичен, можно легко трогаться с места, не трогая педаль газа. Его приятно крутить и держать в диапазоне 3500-6500 оборотов. Почти каждые выходные езжу на дачу, разгоняюсь до 230-240 км/ч. От Москвы до Дмитрова доезжаю менее чем за 20 мин. Когда покупал, динамика вполне устраивала. Теперь мало. Хочу купить Субару Импреза турбо, тем более, что у жены теперь своя машина.
Средний расход топлива:
15-20л по трассе, 12 в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Тормоза для трассы откровенно слабы. 2-4 торможения с 200 до 90 км/ч и их эффективность заметно падает. Управляемость отличная, очень приятно и интересно водить. Советую поставить распорку на передние чашки амортизаторов - жесткость станет получше, да и когда прыгаешь, не боишься, что колеса завалятся. Минус относительно мягкой подвески - когда после дороге через лес вылетаешь на открытое место, ветер может так в бок дунуть, что на 0.5-1 метр перестроишься (это при скоростях за 220).
Резина летняя:
Континенталь
Резина зимняя:
Гудийер GW3
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник мал, спасают складные сидения (в седане).
Достоинства:
Добротный, недорогой, быстрый, комфортный автомобиль для приятного быстрого вождения.
Недостатки:
БМВ 328 - машина не для НАСТОЯЩЕГО спортсмена.
Ремонт, техобслуживание:
На хорошем сервисе, все запчасти новые.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина - Субару Импреза Турбо.
Дата: 11 августа 2003 г.