Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1992 год

Volkswagen Passat
Автор: Денис
Город: Таллин


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 85, возраст: 27
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Гольф2
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надёжность, комфорт, ремонтопригодность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Вектра 88-95гг
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Сначала эта машина принадлежала отцу, но он себе Пассат 1.9 ТД взял и эта ко мне перекочевала. Так что я не выбирал. Хотя расстраиваться поводов нет :-)).
Год выпуска:  1992 
Модельный год, заводской индекс кузова:  В3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  23000
Общий пробег автомобиля,км:  Мотор коробка передач Динамика автомобиля Мотор ABS простой как дверь и надёжный Места под капотом завались что вообщем считаю плюсом так как сам там всё делаю 90 коней конечно не ахти но для спокойной езды достаточно Движок на низах тянет просто потрясно Я когда к отцу на дизель сажусь то и разницы то особой не вижу только что моя пошустрее ) Масло не ест ваще Фантастика Но и гольф у меня был 16 тоже масло не жрал хотя пробег был 200к В городе на таком пассате удобно ездить 50 на 4 передаче идёт без напряга без проблем ускоряется Динамику не мерял Да и не особо я гоняю Не та машина По шоссе идёт просто замечательно На 5й передаче 110120 это его режим Ни шума двигателя ни шума колёс ни ветра Хотя наверно после 35004000 об/мин движок довольно шумный Но опять таки нефиг его сильно крутить Пробовал до 160 разогнал но дальше не охота Штрафы у нас не маленькие так что лучше не гонять К коробке притензии нет Передачи включаются чётко На 170 тысяче завыл выжимной Менял всё сцепление в сборе LUK Пока доволен
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Постольку поскольку я ездил на гольфе втором то особо привыкать к машине не пришлось. Удобная машина. ну а то что это универсал говорит уже само за себя. Чего я в ней только не возил. Вообщем для дома для семьи... Салончик без наворотов ткань, оговорюсь сразу что у отца на пассате велюр, велюр поприятнее, однозначно. Электропривод люка. Места внутри навалом. Сзади пассажирам раздолье, места для ног достаточно. Спереди тоже всё хорошо. Комфорт на высоте для тех лет. Вообще салон очень вытянут, а моторный отсек (двигун то поперёк стоит) мал что ИМХО есть большой плюс. Система отопления и вентиляции работает хорошо. зимой не замёрзнешь. Запотевают задние стёкла иногда но это по большей части особенности нашего климата у нас зимой средняя температура 0,-5°С и влажность 100%. Был бы плюсом кондей, но на сей счёт много разных мнений. Опять таки по нашему климату он нужен ну 1 месяц в году, ну если лето ничего то 2 месяца в году (Как говорится лето у нас короткое, но холодное :-)). А так в своём классе на мой взгляд один из наиболее удачных салонов. Место водителя продумано неплохо. Есть лифт на седенье. Рычажки кнопочки под рукой. Ну и потом привык я к фольксам.. В отпуск с семьёй ездил в Литву. Так 600 км за 8 часов с остановками неплохо. И не устал вообще.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая и вперёд и назд. Ну и потом всё это дело привычки. Было бы плюсом электрические зеркала с подогревом. Есть у меня желание их поставить, полезная весчь.. Тем более правое зеркало имеет покоцаный корпус. Как и все универсалы имеет склонность к загрязнению заднего стекла. Дворник и омыватель помогают. Хотя хотелось бы какое нибудь крыло над задней дверью, чтобы окно не засералось, пока таковых не встречал. В морозы обогреватель заднего стекла тоже выручает. Фары были гавно. Поменяли отражатели на получше стало хорошо. Поставил противотуманки и стало отлично..
Мотор, коробка передач:  Мотор ABS простой как дверь и надёжный. Места под капотом завались, что вообщем считаю плюсом, так как сам там всё делаю. 90 коней конечно не ахти но для спокойной езды достаточно. Движок на низах тянет просто потрясно.. Я когда к отцу на дизель сажусь то и разницы то особой не вижу, только что моя пошустрее :-). Масло не ест ваще. Фантастика. Но и гольф у меня был 1.6 тоже масло не жрал хотя пробег был 200ккм. В городе на таком пассате удобно ездить, 50 на 4 передаче идёт без напряга, без проблем ускоряется. Динамику не мерял. Да и не особо я гоняю. Не та машина. По шоссе идёт просто замечательно. На 5й передаче 110-120 это его режим. Ни шума двигателя, ни шума колёс, ни ветра. Хотя наверно после 3500-4000 об/мин движок довольно шумный. Но опять таки нефиг его сильно крутить... Пробовал до 160 разогнал но дальше не охота. Штрафы у нас не маленькие так что лучше не гонять. К коробке притензии нет. Передачи включаются чётко. На 170 тысяче завыл выжимной. Менял всё сцепление в сборе, LUK. Пока доволен.
Средний расход топлива:  По шоссе 6-6,5 (при 120); Город 8 лето, 9-10 зима.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управлять машиной приятно. В отличии даже от вектры пассат даёт чувство монолитности конструкции. Наверно рама пожёстче у него. Хотя иногда я в полном непонимании. Чем то он от гольфа отличается. Наверно всё таки тем что база длинее и зимой он слжнее уходит в занос когда ручник дёргаешь. Гольф в этом плане был поманёвренее. Зато по прямой его не так бросает. Сзади поставил пружины передние от копейки и вытачил опоры новые под пружины. Зад приподнялся и погрузить можно больше. На управляемости не сказалось. Может крен поменьше стал на поворотах а комфорт не изменился. Хотя подвеску отнюдь не назовёшь комфортной вообще. жестковата она. Например В5 конечно мягче и приятнее. Но и расходы на такую подвеску куда больше. А на своём пасике я всю подвеску сам перебираю без проблем с помощью молотка, зубила и какой то матери... (шутка). Вообще очень она ремонтопригодна. Управляемость особо не испытывал но если на скорости в поворот влетать то идёт снос передней оси. Но тут по моему влияет сильно резина Falken SN 826. Средняя резина за средние деньги. Для повседневной спокойной езды просто супер. и на мокрой дороге не плоха...
Резина летняя:  Falken SN 826.
Резина зимняя:  Стаяла какая то дрянь, Какую сейчас брать не решил.
Багажник, возможности трансформации салона:  Ну тут просто не машина а сарай. В хорошем смысле этого слова. Возможности трансформации салона огромны. Если задние сиденья сложить то можно например кухонную мебель перевезти полностью (конечно в разобраном виде). Вообщем универсал он и в африке универсал.
Достоинства:  Масса. Салон, багажник, комфорт, тяговитый двигатель внизу. Простота конструкции. Относительно недорогие запчасти. Надёжность.
Недостатки:  Ну движок всё таки можно и помощнее. Все, да и я тоже, склоняются к тому что 2.0; 85кВт самое то. Хотя при нашей цене на бензин в Эстонии уже поглядываешь с завистью на владельцев дизелей...
Усовершенствования/тюнинг:  Нет смысла. Пустое занятие на этой машине.
Ремонт, техобслуживание:  Что менял. Сразу после покупки ремень ГРМ. Задние тормозные диски + колодки. Было ясно при покупке что менять придётся. Сцепление (менял в сборе хотя мог поменять только подшипник, старый диск и корзина ещё могут ходить и ходить). с левой стороны шаровую опору. Машина была бита слева. Сделана так себе.. Но это сам лоханулся при покупке. Малость ржавеет крыло. Стоит залепуха какая то китайская... Ах да ещё люк. Поломалась там штучка такая хитрая, силуминка маленькая на тросике. Болезнь у фольксвагенов это. Поэтому чистите и смазывайте направляюшие люка. Это можно сделать не разбирая его. А сама эта силуминка маленькая тянет на 100 гринов, жаба просто в коме. Плюс менять целый день если сам. Вообщем конечно расходы были. Особенно если сравнить с моим гольфом 84 года рождения. Я на нем 4 года отматал и более 40 ккм. Кроме радиатора вообще ничего не менял. Чудо просто. Я аж даже расслабился как то. Ну а так расходники как водится масла, фильтры и т. п.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  года через 3 может, Пассат В4 или Омегу В. Есественно вагон.
Дата: 13 сентября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Passat 1.9D (85 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку