Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1992 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 80, возраст: 26
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Volkswagen Passat B3 Mitsubishi Galant 1995
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Заводится с пол-оборота, дешевые запчасти, достойный внешний вид, большой и удобный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Volkswagen Passat B4, B5, Hyundai Sonata 2, Daewoo Espero, Renault Megane, Saab 9000, Volvo 850
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Идеальная посадка, огромный простор сзади, двигатель моновпрыск - нечему ломаться, дешевые запчасти (дешевле девятки), высокая сопротивляемость коррозии, отличная шумоизоляция, нескрипучий салон
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
B3
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
45000
Общий пробег автомобиля,км:
230000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, люк, лифт всех сидений, заводская аудиоподготовка
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все на месте, качество материалов - высочайшее за эти деньги - до сих пор велюр не протерся, панели не скрипят, все работает. Приятный пухлый бублик, зимой не нажимаю сразу на две педали, все усилия выверенные. Печка - супер: зимой проехал 1 км - пошел горячий воздух. Пассажиры в восторге - места немеренно, в дальней дороге помогает микролифт сидений, позволяющий изменить посадку, багажник огромный, сиденья складываются по частям элементарно, мягко и тихо
Обзорность вперед / назад:
Обзорность идеальная, зеркала без слепой зоны с подогревами, фары слабоваты - у меня неродные лампочки, работает гидрокорректор фар. Задние габариты продублированы
Мотор, коробка передач:
1,8 моновпрыск - надежен и прост как АК47. Примитивнейший, в любой деревне дядя Вася разберется. Динамика - достойная, тянет с холостых - бережет сцепление. Ресурс двигателя до замены гидротолкателей - 350000, общий ресурс 450000 км
Средний расход топлива:
7,5- трасса, 11 - город зима
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость - 4.5, плавность хода - вроде бы жестковато, но в итоге получается очень мягко, подвеску не пробить. Тормоза - понятные и информативные
Резина летняя:
195/65 14 Кумхо
Резина зимняя:
185/65 14 Гиславед - плохая резина, буду продавать
Багажник, возможности трансформации салона:
Огромный, задние сиденья складываются по частям, множество карманов, бардачков. Например, под рулевой колонкой 2 штуки, всего карманов - 9шт, бардачок - огромный- запирается на ключ
Достоинства:
Замечательная обзорность, тихая, мягкая, просторная, уютная машина, удобно вешать лючок бензобака на откидывающуюся крышку, центральный замок в т.ч. на бензобак. Спокойно держит скорость 140 км - при этом можно разговаривать в полголоса. В дверях под молдингами - сдвоенные брусья-трубы - защита от бокового удара. На предыдущем Volkswagen Passat попал в серьезную лобовую аварию - машина в смятку, я абсолютно не пострадал.
Недостатки:
Зимой не захлопывается дверь, если после оттепели ударил мороз - надо пробрызгивать ВД-40.
Ремонт, техобслуживание:
Безобразно дешево - фара 25, поворотник 8, крыло 25, дверь 16, радиатор 40, бампер в сборе 100, заднее стекло 40, тормозные диски - по 25, втягивающее реле стартера Бош 550р, прокладка моновпрыска 700р, свечи по 120р - на 30000км, в общем спокойно укладывается в 50-60 в месяц (не считая бензина и стоянки конечно).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Тот, кто наладит в России производство Volkswagen Passat В3 или В4 - того впоследствии наверное причислят к лику святых - воистину народный автомобиль. Наверное, раньше немцы давали на него 12-летнюю гарантию... Ну а о том, какая же это замечательная машина говорит статистика угонов - лидер России, Беларуси, Литвы, Польши...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 13 февраля 2004 г.