ВАЗ 2121 "Нива" 1.7 (80 л.с.) 1999 год

ВАЗ 2121 "Нива"
Автор: Алексей,
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 90, возраст: 24
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  жигуленки разные и другие изделия родного автопрома
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Не было никаких, просто предыдущую разбил, надо было что-то брать, а "Нивы" еще не было
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  УАЗ, но это слишком серьезно, восьмерки-девятки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Брал наобум, опыта эксплуатации не было, друзья отзывались о ней как о тракторе (хотя сами на "Нивах" не ездили), правда пригнали ее под заказ (цвета такого в Питере не было) и всю в обвеске из Тольятти. Да и стоила она дешевле восьмерки, хотя потом цены взлетели.
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Какой такой модельный год? ВАЗ 21213
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  45000
Общий пробег автомобиля,км:  45000
Особенности комплектации:  салон , В общем на момент покупки комплектация - нулевая Про то что сам поставил см "Тюнинг" Хотя тюнинг - это слишком пафосно, просто хотелось элементарного комфорта
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Как оказалось - салон достаточно удобный, даже без поправок на конструкцию 25 летней давности. Рычажки кнопочки -все есть и работает. Во всяком случае можносравнивать с Судзуки Джимми и старой Витарой, не говоря о Самурае, и другими иноземными утилитарными внедорожниками. Материалы - на 3 с + (почти 4). Комфорта вот правда мало. Самая большая проблема - постоянный шум движка и трансмиссии. На счет дополнительной шумоизоляции говорить не буду, так как не ставил, (мастера отговорили, так как по их словам толку никакого (а может возится не хотелось)). Спасла только качественная музыка. Водителю и переднему пассажиру нормально, задним - тесновато в ногах и если втроем - в плечах (хотя один раз ехали на пляж в семером). Но в принципе, когда ездил в Крым понял, что на семерке (жигуль естественно) уставал больше.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность - великолепная во все стороны, при условии, что сотят грамотные зеркала. Штатные выкинте сразу. У меня стояли турецкие с регулировкой из салона - тоже так себе. Самые кайфовые - пиерской фирмы "Политех" (маленькая реклама вполне оправдана) с подогревом, поворотниками, антибликовым покрытием и электрорегулировками (хотя простые, без вских прибамбасов - тоже хорошо). Стеклоочистители - только импортные, удлинненные (40 или даже 41, так как лобовое, в отличии от жигулей, менее изогнуто, и длинные щетки - то что доктор прописал). Свет фар - полное г. Габаритов почти нет, ближний похож на габаритный, дальний на ближний. Спасает только дополнительная оптика. Но вот очистители фар - вещь! Кргда погода плохая (а в Питере - почти всегда) не надо с тряпочкой суетиться. Правда если моторчик полетел - найти можно только в специализированном магазине.
Мотор, коробка передач:  Мотор, динамика - жигуль один в один (правда можно еще с атмосферными дизелями погоняться). Слабая в общем динамика (для меня во всяком случае). Был случай: поровнялись на перекрестке с маститым внедорожником (под 4 литра обьем). Стоим, моторами рычим. Желтый, зеленый - старт. Я (о чудо) вырываюсь на три метра вперед. А у него прсто автомат слегка задумался. Дальше он меня корпусов на шесть, как сынка сделал. Обидно, досадно, ну да ладно. Зимой правда ситуация меняется благодаря постоянному полному приводу. Круизеры и др. конечно круче, но с другими можно и поспорить. А вообще в городе "Нива" может многим фору дать, так как ездить она может везде и все ей нипочем (трамвайные пути, паребрики ямки (а в Питере их великое множество, даже специальные гонки проводились по городскому бездорожью).
Средний расход топлива:  10-15 литров 92
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляется почти идеально, правда руль тяжеловат (мне то все равно, а вот как девушки молодые как ездят - не понимаю). Очень осторожным надо быть зимой. Если плохая (штатная) резина и зазевался слегка - вертит как шайбу до ближайшего сугроба (или другого препятствия) так как поймать машину почти невозможно (у меня не получалось). На ходу "Нива" жестковата и прыгает как мячик, так что сразу ставте другие амортизаторы (желательно газовые). Станет еще жесще, но прыгать перестанат. Наоборот - прилипнет к дороге и в повороты входит без пугающих кренов. Тормоза как тормоза. Есть в целом тормоза. И на том спасибо.
Резина летняя:  Таганка 205/70 R 15
Резина зимняя:  Кама 205/75 R15 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажника скорее нет (если сабвуфер ставить - то вообще еще один бардачек получается). Но в принципе, если сложить заднее седенье (только целиком) то перевезти можно ого-го сколько вещей, включая большие телевизоры, стиральные машины и т.д.
Достоинства:  Самое главное достоинство - проходимость. Ездит где хочешь и когда хочешь. Заливаю хорошее масло (плюс хороший аккумулятор) - заводится в любое время года. Был случай. Новый год. 30 градусов мороза. Пригород (вообщето глушь порядочная, км 90 от города). Никто не завелся, так пришлось на тросе за собой катать (восьмерки - десятки, иномарки (не старые)). Для зимы вообще идеальная машина: теплая, проходимая, шустрая (но надо быть аккуратным на льду). В общем - отличная машина.
Недостатки:  Шумная очень, динамика - слабая. Вообще не очень любит, когда на ней гонки устраивают (конструкция устарела, хотя 25 лет назад наверно это было нечто), по трассе еле-еле 120 держит.
Усовершенствования/тюнинг:  Обвеска по кругу (помогает слегка в уличной толчее бодаться, да и в лесу не лишне), амортизаторы "Monroe Advanture", 15 кованые диски, фара п/т "Hella Jumbo", музыка 6 колонок+сабвуфер с усилком, ц.з., эл ст. под. и т.д. и т.п. В общем куча всяких мулек, делающих жизнь веселее и ярче.
Ремонт, техобслуживание:  Если гонять - начинает сыпаться. Но ремонт не дорог. Некоторые з/ч правда есть только в нивовском магазине, но цены приемлемы, хотя и дороже жигулевских.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Классная тачка, особенно для начинающих. Минус один. После нее не хочется ездить на седанах-универсалах-хэтчбеках. Слишком велико ощущение "вседозволенности" (в смысле дорогу можно не выбирать, высоко сидишь - далеко глядишь и т.д.) Так что ездить хочется только на внедорожниках, но желательно более мощьных. Очень жалко было продавать, но пришлось. Пересел на Pajero. Без коментариев.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Только мощные внедорожники
Дата: 23 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2121 "Нива" 1.7 (79 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2121 "Нива" 1.7 (79 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку