ВАЗ 2121 "Нива" 1.7 (79 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 75, возраст: 49
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
сдержанный иногда закручиваю в "натяг"
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Лада 2106 Renault 12
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, проходимость, долговечность, удобства
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
рассматривались только ВАЗы
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
полный привод, просторный (для 2-х чел) салон, высокая, удобная посадка, прочный корпус
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
50000
Общий пробег автомобиля,км:
50000
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,7, Мощность в л.с.: 79
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
эргономика никаких возражений не вызывает, передние места удобны и достаточно просторны, все рычаги (и даже рычаг КПП) легко досягаемы. Материалы обивки передней панели и дверей- не на уровне современности, передние сиденья слабоваты в смысле прочности
Обзорность вперед / назад:
обзорность удовлетворительная, однако верхнюю кромку заднего стекла можно было бы поднять повыше, дворники лобового стекла стучат о нижнюю резинку, конструкция фар неудачная
Мотор, коробка передач:
двигатель отличный, эластичный, отзывчивый, вполне экономичный, но немного шумноват из-за цепного привода, в жару почти не перегревается; динамика при известной сноровке неожиданно хорошая (с учетом особенностей конструкции); 5-ти ступенчатая коробка прекрасно справляется со своей задачей; на скорости около 100км/час возникает вибрация, которая исчезает, если прибавить скорость.
Средний расход топлива:
в среднем за год менее 10 л/100 км, минимальный на шоссе - 8,2 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость удовлетворительная, плавность хода очень хорошая, особенно на низких передачах; подвеска жестковата только на проселке (крепление переднего моста к двигателю - не лучшее решение), но индийские амортизаторы работают отлично, зато выбоины на шоссе на скорости пролетаем замечательно
Резина летняя:
штатная Вли-10, всесезонная
Резина зимняя:
та же, вполне справляется и в снегу
Багажник, возможности трансформации салона:
дверь багажника весьма удобна, объем багажника маловат, но если убрать заднее сиденье - просто чудо
Достоинства:
думаю, в легком классе вседорожников "Нива" остается одной из лучших машин, одинаково хорошо ведет себя на шоссе (80-120 км/ч) и на грязном, снежном, обледеневшем проселке; качество сборки отменное
Недостатки:
нет гидроусилителя руля, мощность мотора можно увеличить, отделка салона примитивна (особенно обивка дверей), низкое качество изготовления некоторых комплектующих (генератор, моторчики омывателей), неудачная конструкция передних стеклоочистителей
Усовершенствования/тюнинг:
только противотуманные фары
Ремонт, техобслуживание:
за 6 лет практически ничего не ломалось (только генератор)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отличный, возможно лучший (из дешевых) автомобиль для России, надежный, предсказуемый, проходимый долговечный, экономичный, работяга
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 20 января 2004 г.