ВАЗ 2109 1.5 (78 л.с.) 2002 год
Автор: Михаил
Город: Ханты Мансийск
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 75, возраст: 27
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, внешний вид, доступная ремонтопригодность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди 80, ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Новая и относительно дешевая. За десятку не хотел отдавать денег, которых она явно не стоит.
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
год 1985, наверное
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
15000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все в мире меняется, только убранство зубила остается неизменным. Много не пишу. В нашем климате (север Тюменской области) порадовал в стандарте подогрев передних сидений. Если и в машине дубак (слава высокой панели Автоваза известна), то задница точно не замерзнет. Даже наоборот - с включенным подогревом ездить практически невозможно - жарит как на сковородке (среднее положение нагрева, ессно, не предусмотрено). Поэтому использую его только, когда зимой предварительно прогреваю машину.
Обзорность вперед / назад:
Нормально. После 099 очень нравится метла сзади (почти как в японке!). Для удаления мертвых зон поставил обзорное зеркало - удобней стандартного, но по привычке (отваливающиеся от лобовых стекол зеркала - моя судьба) ориентируюсь в основном по боковым.
Мотор, коробка передач:
Инжектор в отличие от карбюратора порадовал отсутствием подсоса - зимой не следишь, пока прогревается и провалов нет - нервы, помню, это трепало изрядно.
Средний расход топлива:
8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Не хватает ГУРа, предсказуемых и тормозящих тормозов - но это из утопических хотелок (точно не буду делать).
Резина летняя:
Continental Contact 13/165
Резина зимняя:
Gislaved NF3 13/175 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
По сравнению с 099 - очень практичная машина. Конечно, говорю о багажнике. Не пробовал, но, по-моему, на крайняк можно и заночевать неплохо. Лучше не одному :)
Достоинства:
Всегда и почти везде на колесах. Любые неисправности устраняются максимум в течении 24 часов.
Недостатки:
Мелочи достают.
Усовершенствования/тюнинг:
Сразу поставил защиту, подтянул бампера, сделал антикоррозийку, тонировку, поставил электроподогрев двигателя, сигнализацию и автомагнитолу с МР3 (это для души). Позже проклеил салон и сделал шумо- и теплоизоляцию. Больше, думаю, ничего не надо в ней делать (разве только люк воткнуть).
Ремонт, техобслуживание:
Пока только датчик ПДЗ и текущие замены масла.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Философия эксплуатации в 2-х пунктах была обозначена так: 1. Чтоб доставляла из точки А в точку Б с минимальным комфортом и расходами. 2. ирую (меняю) узел если "стук наружу вылезет". Соответственно, много писать про езду на Самаре (и про качество нового а/м в целом и по запчастям) нет смысла - это всем известно. Скажу, что на многое, что требовало затрат и диагностики (иногда по привычке руки чесались что-нибудь купить или поменять), закрывались (и закрываются) глаза. Функции транспортного средства, в общем, исполняет хорошо. Хорошо бы и дальше в таком духе. Большего от зубила требовать сложно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Тойота, скорее всего.
Дата: 22 октября 2003 г.