ВАЗ 2109 1.5 (72 л.с.) 2002 год
Автор: Оксана,
Город: Новосибирск
Информация о владельце:
Рост: 164, вес: 58, возраст: 31
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 твиндом
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Цена, цвет, передний привод
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Муж ездит в основном только на девятках и вполне доволен этой маркой. Поэтому мной был выбран именно этот автомобиль.
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
47000
Общий пробег автомобиля,км:
47000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В принципе все удобно, если вы до этого не сидели за рулем иномарки. На заднем сидении не удобно находиться высоким людям. Даже при малом пробеге салон начинает "греметь" и "скрипеть", постоянно ломаются ручки стеклоподъемников, западают кнопки и масса др. мелких неприятностей, это сначала раздражает - потом привыкаешь. Иногда кажется , что салон сделан из китайского конструктора ЛЕГО (что для детей), так же одна деталь не подходит под другую, а при попытке эти детали состыковать - они просто напросто ломаются...
Обзорность вперед / назад:
Вполне нормально. Фары слабоваты. Стеклоочистители работают тоже вполне сносно.
Мотор, коробка передач:
Очень динамичный автомобиль, нареканий на предмет мотора и коробки не было ни у одного из бывших у нас шести авто (правда, больше двух лет ни на одном не ездили)
Средний расход топлива:
по трассе в среднем 5,5 - 5,6, по городу около 8-9, зимой 10 -12 (но если учесть, что мне приходиться подолгу ждать и прогревать автомобиль, то мне кажется для зимы это нормально)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Хорошо управляемый, неплохо держит дорогу на скорости и на поворотах, в гололед гораздо легче, чем на заднем приводе. По хорошей дороге идет в общем-то плавно, ну а по нашим российским дорогам - оставляет желать лучшего...
Резина летняя:
не помню...
Резина зимняя:
Шипы, Нокиа Хаккапелита
Багажник, возможности трансформации салона:
трансформируется и т.д., но сильно грузить не стоит - приходит хана стойкам
Достоинства:
У автомобиля высокая проходимость, иногда называю свою девятку мини-танком, везде пролезет. Небольшие габариты и неплохая динамика позволяют легко маниврировать при езде в городских условиях. Относительно невысокая цена на автомобиль и запчасти. Недорогая в обслуживании. Экономичная. Качество автомобиля соответствует его цене. Не подвела в дороге ни разу (Слава Богу).
Недостатки:
СКРИПИТ салон. Это раздражает - но как я уже выше сказала, потом привыкаешь. Или можно проклеить, чего я не делаю, т.к. больше двух - двух с половиной лет на авто не езжу. И последний автомобиль оставляет желать лучшего в плане покраски.
Усовершенствования/тюнинг:
Сигнализация, механ. противоугонка, магнитофон, чехлы для сидений, коврики.
Ремонт, техобслуживание:
Прохожу прафилактическое ТО каждые 10 тыс.км, лью хорошее, дорогое масло (не буду рекламировать). Бензин 95. В первое время машина находилась на гарантийном обслуживании - оно мне обошлось в три раза дороже нежели в обычной автомастерской. Запчасти меняются бесплатно, но за работу дерут втридорога. Посчитала, что гарантия - это очень не выгодно. В первые три месяца эксплуатации был заменен центральный замок и бошевский стартер. Стартер заменен на восьмерочный - до сих пор работает. Так же летел датчик холостого хода и менялся термостат. На 20 т.км заменили тормозные колодки. На 30 тыс. стойку и шаровую, ремень. И вроде бы все...пока.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 04 сентября 2004 г.