Toyota Carina E 2.0 (137 л.с.) 1993 год

Toyota Carina E
Автор: Роман
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 67, возраст: 25
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю часто (когда один!) а когда еду с семьей становлюсь прилежным и спокойным
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21099 НиссанПримера (Р11) 16
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Мощный и надежный двигатель; комфортабельный салон; мягкий ход; простая система подвески; агрессивный, представительный, но не сильно бросающийся в глаза внешний вид; японская марка автомобиля; доступная цена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Камри, Ниссан Примера Р11 20(седан)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Семь месяцев мечтаний именно о "Карине-Е", долгий путь в провинциальный город (в погоне за низкой ценой), отсутствие выбора (машина с ручной коробкой передач и двигателем 2.0 была совсем в удручающем состоянии - пришлось взять автомат), великолепное состояние велюрового салона.
Год выпуска:  1993 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1992, Jt153STK
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
Общий пробег автомобиля,км:  229000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 137
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Данное авто - отличное место для моего отдыха и работы одновременно. Сиденья просто безупречны: регулировка водительского сиденья потребовалась только после 800км. перегонки (это было уже в Екатеринбурге) и лишь потому, что надо было что-то покрутить - не зря же там придумали лифт, валик под спинку... Руль в Тойе обшит натуральной кожей, которой за 11 лет неслабой эксплуатации ничего не сделалось (в Ниссане руль из-за присутствия SRS пухлый - приятнее, мягче; в 99-й руль можно выбросить). Педали на месте, к АКПП привыкаешь быстро - ума там особого не нужно. Все рычажки и кнопочки находятся в абсолютно предсказуемых местах и работают так, как положено им по инструкции, мягко, четко (в Ниссане неудобно сделана кнопка внутренней циркуляции воздуха - нечаянно нажимается при быстром переключении на 1 или 3 передачу, в 99-й ... - с 99-й я больше не буду сравнивать, ТАЗ - Тольяттинский Авто Завод - он и есть ТАЗ). Привык, что багажник можно открывать кнопкой с улицы (как у Ниссана), а у Тойки нужно ключем или из салона - иногда это напрягает. Кнопки стеклоподъемников для пассажиров расположены очень удобно - на наклонной вертикали ручек дверей. Велюровый салон в отличном состоянии, черно-серый - очень темный и строгий, плюс черный пластик - смотрится красиво и серьезно. Материалы отделки простые, но подогнаны безупречно. Простой комфорт салона был, видимо, одним из главных требований разработчиков. Отлично продуманное место водителя и переднего пассажира - причем, практически любой комплекции. Жена на заднем сиденье делала все, что ей заблагорассудится (ужинала, читала, переодевалась, спала) - причем, в отличие от 99-ой и Ниссана (владельцем которого она является), никаких звуков недовольства и бурчаний по поводу отсутствия свободного пространства оттуда не раздавалось (что меня, признаюсь, радовало до чертиков - терпеть не могу нытье в дороге).
Обзорность вперед / назад:  Здесь есть небольшой минус - не чувствую задний бампер (хотя, не знаю ни одного седана, где-бы я его чувствовал). В остальном - вперед, назад, по бокам - не испытываю ни малейшего дискомфорта. Сел в машину в чужом городе, а ехал как во дворе собственного дома. Паркуюсь около работы на расстоянии 7см. от правого борта машины до стены, при этом не вытягивая шею - хватает зеркал (на Ниссане так не получается). Благодаря мощности двигателя и достаточной обзорности залажу в такие щели в пробках, в которые прыгают далеко не все маленькие купе, хотя размеры у меня приличные.
Мотор, коробка передач:  Мотор 2.0, 3S-FE, один из самых надежных в мире. Лошадей мне хватает (пока). Тянет отлично на любых оборотах. АКПП его притормаживает, конечно, но это замечаешь редко. Обставить на дороге можно практически всех из этого класса. Масло двигатель не ест, работает тихо. Правда, свыше 180км/ч рык становится ощутимым. Про АКПП рассказывать нечего - работает мягко и четко на обычном режиме. Но это приятно после напряженного трудового дня - машина просто плывет. Если надо торопиться - переходишь на режим O/D, включаешь Power Ect - и хватаешься за руль. Двигатель свистит, АКПП превращается в безупречного и точного робота, а водитель (с выпученными глазами и ехидной ухмылкой) становится похожим на клиента психиатрической больницы. Никогда не думал, что машина может быть разной. Карина-Е может (все сказанное не относится к Ниссану 1.6 - машина спокойная в любую погоду).
Средний расход топлива:  от 6л. (за городом в режиме чайника) до 15л. В 9л.-10л. всегда укладываюсь.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость машины позволяет на дороге забывать про опасность. Повороты машина держит отлично (Ниссан повороты держит великолепно благодаря многорычажной подвеске - в этом у него бесспорный плюс). Тормоза плавные, но очень хваткие (данное качество не теряется в сырую погоду). Однако 11 лет накладывают определенный отпечаток - тормозной путь 7-летнего Ниссана короче на четверть. Подвеска выдерживает дороги Екатеринбурга пока без ремонтов (плюс 2 года эксплуатации без ремонтов предыдущим хозяином). Изначально при покупке был стук и рычание впереди (самостоятельно заменил подшипник ступицы - 840р., и затянул переднюю стойку) - тихая работа подвески радует до сих пор. Кто знает дороги Екатеринбурга - меня поймет (окопы Сталинграда времен Отечественной - "хайвэй" по-сравнению с нынешней столицей Урала). Верхние рычаги Ниссана после 5000км. застучали (ниссановская болезнь всплыла после 1 года эксплуатации). Говорят, что так долго рычаги у Ниссана не ходят. Отвечаю: "Ходят. Только ездить на иномарке надо по дорогам, а не до дверей квартиры на 8-м этаже." У Тойи таких проблем пока нет. И вряд ли будут.
Резина летняя:  Бриджстоун-Туранза, 14 (больше не помню)
Резина зимняя:  нет
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник просторный, удобный. Влезет все, кроме шкафа с платьями моей бабушки (для этого хэтчбек будет лучше). Крупногабаритные грузы не влезут - узкий вход (у Ниссана шире, но ненамного). Салон создан для семьи и водителя. Трансформировать его можно как угодно (но универсал будет вне конкуренции). Характеристика общая: машина для перевозки ЛЮДЕЙ, а не дров.
Достоинства:  До сих пор смотрится неплохо (хотя и перекрашена полностью). Мощность. Выносливость. Комфорт (за данную цену). Экономичность. Минимум вложений. Сел - и поехал (в дороге разберешься что к чему).
Недостатки:  Возраст, АКПП (не чувствую я ее сердцем). Отсутствие кондиционера и SRS.
Усовершенствования/тюнинг:  Спортивные (ремонтируемые) амортизаторы на ней были установлены 7 лет назад. Начал подтекать передний.
Ремонт, техобслуживание:  840р.-подшипник ступицы; 1250р.-масло Мобил1; 120р.-масляный фильтр Коно; 189р.-антифриз на доливку BBF. Итого-2399р.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  После того, как пересел на эту машину, понял - в России машины на конвейере делать не умеют. 11 лет, битый чуть ли не со всех сторон в 1998 году кузов (хотя следов этого не видно), больше 6 лет по Российским дорогам... Всего наилучшего, Российский автопром.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 11 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Carina E 1.6 (110 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Toyota Carina E 1.6 (99 л.с.) 1993 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку