Toyota Carina E 1.6 (99 л.с.) 1993 год

Toyota Carina E
Автор: FireGod
Город: Одесса


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 65, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Просторный салон и возможность трансформации салона
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Corolla и Carina E, Nissan Primera
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Удачная эргономика, хорошая цена.
Год выпуска:  1993
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  45
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  70000
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 99
Коробка передач:  Мотор, коробка передач Динамика автомобиля в работе нареканий не вызывает пори малом объеме и относительно низкой мощности на трассе демонстрирует чудеса скорости Максимальная скорость по данным производителя 210 км/ч и Toyota Carina E реально ее едет Иногда можно и поиграть - пристроиться в хвост новенькому Мерсу или БМВ на высокой скорости Что интересно, даже в таком жестком режиме движения расход топлива не достигает 10 л на 100 км пути Те, на полном баке (55 л), например, можно проехать из Одессы в Киев (490 км) и еще по городу намотать километров 100 до следующей заправки Однажды машина спасла жизнь, когда пришлось на протяжении 70 км на скорости около 200 км/ч уходить от дорожного "кидалы" на Пассате VR6 - и ведь ушел же
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика на высоте. Все в машине удобно расположено, сидения достаточно удобны, руль регулируемый по высоте, все кнопочки и рычажки расположены "интуитивно" понятно. Есть одно "но" - оказывается, у Carina E 1992-93 г. выпуска часто выходит из строя стеклоподъемник водительской двери. После нескольких вполне, как казалось, удачных попыток его починить приобрел и установил б/у более позднего года выпуска. Качество материалов и отделки салона за время эксплуатации не вызвало никаких нареканий. Салон и сидения хорошо поддаются чистке.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая. Мертвые зоны в зеркалах заднего вида практически отсутствуют.
Мотор, коробка передач:  Коробка передач в работе нареканий не вызывает. Двигатель пори малом объеме и относительно низкой мощности на трассе демонстрирует чудеса скорости. Максимальная скорость по данным производителя 210 км/ч и Toyota Carina E реально ее едет. Иногда можно и поиграть - пристроиться в хвост новенькому Мерсу или БМВ на высокой скорости. Что интересно, даже в таком жестком режиме движения расход топлива не достигает 10 л на 100 км пути. Т.е., на полном баке (55 л), например, можно проехать из Одессы в Киев (490 км) и еще по городу намотать километров 100 до следующей заправки. Однажды машина спасла жизнь, когда пришлось на протяжении 70 км на скорости около 200 км/ч уходить от дорожного "кидалы" на Пассате VR6 - и ведь ушел же.
Средний расход топлива:  максимально 9,5 л на 100 км при движении в экстремальных режимах, а так обычно ниже, в городе в среднем 8,5 л на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска достаточно энергоемкая. Но последствия гонки с Пассатом не преминули сказаться - умерли сайлентблоки с передней правой стороны, сзади слева поперечная тяга. В связи со стройкой перевозил много строительных грузов, в результате начали потеть все 4 стойки. Тормоза достаточно эффективные, но отсутствие АВS на зимней дороге сказывается - несколько раз попадал в критические ситуации, даже не смотря на зимнюю резину. Так что, для нормальной эксплуатации, могу порекомендовать искать машину только с АВS!
Резина летняя:  Данлоп 185/65/14
Резина зимняя:  Файрстоун 185/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник поистине огромен! Трансформирующийся салон радует своей функциональностью. Заднее сидение складывается по частям (1/3), что дает возможность одновременно перевозить в машине как груз-длинномер, так и одного-двух пассажиров.
Достоинства:  К достоинствам можно отнести - практически неубиваемую подвеску, хорошо крутящийся эластичный моторчик и нетребовательность машины к постоянному вниманию владельца (знай себе расходники меняй и жидкости).
Недостатки:  Для машины такого размера - несколько слабоватый двигатель, что особенно ощущается при хорошей загрузке авто.
Ремонт, техобслуживание:  За весь период экспуатации Toyota Carina E "съела" 600$ на ремонт вместе с приобретением б/у легкосплавных дисков с резиной.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень рекомендую в приобретении, но, наверное, лучшим вариантом будет Carina E с более мощным двигателем и обязательно с АБС.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 05 ноября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Carina E 2.0 (137 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Toyota Carina E 1.6 (107 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку