Peugeot 406 2.0 (132 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 177, вес: 90
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Таз 21102 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
управляемость, динамика, безопасность, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Мазда 626, Опель Вектра
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Общий пробег автомобиля,км:
160000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, диски литье, музыка Филипс с CD-проигрывателем, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 132
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья Пежо 406 удобные - 2000 км прошли за 20 часов по России - 3-е взрослых и ребенок 2-х лет - никто не устал. Руль регулируется по вылету и по высоте. Слева и справа на рулевой колонке расположены рычажки управления светом, CD-проигрывателем, бортовым компьютером, режимом включения датчика дождя и стеклоочистителей. Все под рукой. Климат-контроль работает безупречно. Материалы и отделка уступают многим моделям в сегменте D-класса, но комфорт, эргономика на уровне. Ездил на Авенсисе, у Пежо 406 эргономика лучше.
Обзорность вперед / назад:
Отличный обзор, меня все устраивает.
Мотор, коробка передач:
Мотор моей Пежо 406 двухлитровый, 4-х цилиндровый 16-ти клапанный. Прошел на нем за 2 года 80000 км. Масло заливал не ТОТАЛ, как рекомендует PSA, а финский МОБИЛ каждые 10000 км. Два раза менялся ремень ГРМ через 80000 км, задний сальник коленвала на 120 тыс. и все. К 160 тысячам компрессия отличная, движок работает без провалов во всех диапазонах оборотов. Масло НЕ ЕСТ. АКПП 1нр28 - немецкий надежный автомат, 4-х ступенчатый. Заливай масло по инструкции и нет с ним проблем. Динамика на уровне, для сравнения - Пежо разрывает серийный ТАЗ 21103 как грелку на коротких дистанциях, а на длинных ... можно фору давать минут 10 на 100 км пути. До Пежо 406 у меня не было иномарок, я был заядлым тазоводом, но друзья спровоцировали... Конечно, разница шоковая. Но вернемся к динамике. С механикой Пежо была бы резвей и кушала бы меньше, но и двигло к данному моменту, скорей всего, подошло бы с более серьезными проблемами.
Средний расход топлива:
10-11 л при 160-180 км/ч, 9 при 90, 13-14 л в городе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Инженеров Пежо хвалят за подвеску, подписываюсь. Очень сбалансированная машина. Управляемость отточенная, в поворотах не кренится. Рулевое управление: c ростом скорости возрастает реактивное действие на руле. Тормоза ... претензий нет. Подвеска европейка, достаточно энергоемка. Кочки, стыки и ямы проходит довольно комфортно. Поменял рулевые наконечники и несколько втулок/салентблоков.
Достоинства:
Управляемость.
Недостатки:
На мой взгляд, расход бензина большой.
Ремонт, техобслуживание:
См. выше в "Моторе" и "Подвеске".
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Совсем другая машина: Субару Форестер S-турбо с правым рулем.
Дата: 27 мая 2003 г.