Peugeot 406 2.0 (132 л.с.) 1998 год

Peugeot 406
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 90
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Таз 21102 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  управляемость, динамика, безопасность, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мазда 626, Опель Вектра
Год выпуска:  1998
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, диски литье, музыка Филипс с CD-проигрывателем, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 132
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:    Сиденья Пежо 406 удобные - 2000 км прошли за 20 часов по России - 3-е взрослых и ребенок 2-х лет - никто не устал. Руль регулируется по вылету и по высоте. Слева и справа на рулевой колонке расположены рычажки управления светом, CD-проигрывателем, бортовым компьютером, режимом включения датчика дождя и стеклоочистителей. Все под рукой. Климат-контроль работает безупречно. Материалы и отделка уступают многим моделям в сегменте D-класса, но комфорт, эргономика на уровне. Ездил на Авенсисе, у Пежо 406 эргономика лучше.
Обзорность вперед / назад:  Отличный обзор, меня все устраивает.
Мотор, коробка передач:  Мотор моей Пежо 406 двухлитровый, 4-х цилиндровый 16-ти клапанный. Прошел на нем за 2 года 80000 км. Масло заливал не ТОТАЛ, как рекомендует PSA, а финский МОБИЛ каждые 10000 км. Два раза менялся ремень ГРМ через 80000 км, задний сальник коленвала на 120 тыс. и все. К 160 тысячам компрессия отличная, движок работает без провалов во всех диапазонах оборотов. Масло НЕ ЕСТ. АКПП 1нр28 - немецкий надежный автомат, 4-х ступенчатый. Заливай масло по инструкции и нет с ним проблем. Динамика на уровне, для сравнения - Пежо разрывает серийный ТАЗ 21103  как грелку на коротких дистанциях, а на длинных ... можно фору давать минут 10 на 100 км пути. До Пежо 406 у меня не было иномарок, я был заядлым тазоводом, но друзья спровоцировали... Конечно, разница шоковая. Но вернемся к динамике. С механикой Пежо была бы резвей и кушала бы меньше, но и двигло к данному моменту, скорей всего, подошло бы с более серьезными проблемами.
Средний расход топлива:  10-11 л при 160-180 км/ч, 9 при 90, 13-14 л в городе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Инженеров Пежо хвалят за подвеску, подписываюсь. Очень сбалансированная машина. Управляемость отточенная, в поворотах не кренится. Рулевое управление: c ростом скорости возрастает реактивное действие на руле. Тормоза ... претензий нет. Подвеска европейка, достаточно энергоемка. Кочки, стыки и ямы проходит довольно комфортно. Поменял рулевые наконечники и несколько втулок/салентблоков.
Достоинства:  Управляемость.
Недостатки:  На мой взгляд, расход бензина большой.
Ремонт, техобслуживание:  См. выше в "Моторе" и "Подвеске".
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Совсем другая машина: Субару Форестер S-турбо с правым рулем.
Дата: 27 мая 2003 г.

Предыдущий отзыв

Peugeot 406 1.8 (110 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Peugeot 406 2.0 (132 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку