Peugeot 406 2.0 (132 л.с.) 1998 год
Автор: Сергей
Информация о владельце:
. рост: 180, вес: 80
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
предыдущая машина Рено Меган 20
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель смвыше ()
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
никакие, хотел попробовать именно Пежо 406
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
см.выше (Основные требования...)
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год: 1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Общий пробег автомобиля,км:
на момент написания отзыва тыс 118
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 132
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общее впечатление от Пежо 406 - все вполне достойно. Особенно - руль, сиденья. По качеству материалов есть некоторые замечания по износостойкости (качеству?) кожи. Неудачное перераспределение потоков воздуха климатической установкой (недостаточно воздуха идет в ноги и, особенно, на задних сиденьях). А в общем, климат-контроль конечно вещь!
Мотор, коробка передач:
В моем Пежо 406 - АКПП, посему оценивать мотор/коробку отдельно достаточно сложно. В целом всё весьма неплохо сбалансировано. По крайней мере, вождение комфортное в любых режимах. По динамике, конечно, не Рено Меган двухлитровый... хотя это, может, и субъективно.
Средний расход топлива:
14 (но точно не замерял)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость - исключительно положительные эмоции при любой езде и любых погодных условиях. перед/зад - диски, плюс ABS, плюс очень неплохая информативность. В целом всё OK.
Резина летняя:
Yokohama A539
Резина зимняя:
Yokohama F700
Багажник, возможности трансформации салона:
В багажнике вожу только минимум по техобслуживанию и лыжи (благо лючок имеется).
Достоинства:
Основное достоинство - отличный баланс управляемости и комфорта.
Недостатки:
Мелкие недостатки в части качества используемых материалов отделки салона и работы климатической установки. Не слишком надёжные AKПП (AL4), свою уже перебирал и понял, что далеко не одинок, и что всё далеко не случайно и виноват в этом не совсем я (скажем так). Постоянные/хронические проблемы с холостым ходом (гуляет +/- 150-200 оборотов). К недостаткам так же отнёс бы относительно высокий расход топлива, хотя клима и АКПП... но тем не менее.
Ремонт, техобслуживание:
Может, и рано пока говорить (1.5 года и 30 т. по Москве проездил), но в целом качеством/надёжностью пока доволен. Из серьезных вещей - упомянутая выше коробка и заменённые трубки ГУР (подтекание). Из остального только расходники. Проблемы с АККП не считаю показателем общей надёжности, хотя конечно сей факт очень и очень неприятен. С ремонтом и основными/расходными запчастями в Москве проблем нет, если что-то более серьезное - месяц и больше ждать запчасть + сам ремонт. Свой Пежо 406 обслуживаю только в сервисе, поэтому каких-либо соображений по доступности обслуживания "на коленке" дать не могу.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Пежо 406 - отличный аппарат за свои деньги. Это не реклама, это моё мнение.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
время покажет.
Дата: 13 марта 2003 г.