Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1995 год

Opel Omega
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 100, возраст: 32
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 21093 три штуки все были новые
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Простота стоимость и скорость обслуживания и ремонта салон побольше
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Форд мондео Фольксваген пассат Б3-4
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Предложил знакомый по заманчивой цене.
Год выпуска:  1995 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  08
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  29000
Общий пробег автомобиля,км:  243000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, Электростеклоподёмники електрозеркала
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон после трёх девяток конечноже супер, всё удобно и всё на своих местах очень понравился электролифт сиденья и вообще что всё движется и регулируется без усилий и заеданий. Руль удобный вот только расположение кнопок сигнала по бокам не очень привычно. Панель приборов и вся торпеда целиком это просто песня, очень функцианальна хорошо читаются приборы, справа маршрутный компьютер вобщем на мой вкус просто супер.Сама торпеда из приятного на ощупь и хорошо чистящегося мягкого пластика.Один минус это очень маленький бардачек, что компенсируется ещё одним бардачком слева от руля, и открывающимся подлокотником с нише. Для пасажиров салон Омеги очень хорош т.к. сзади очень просторно даже при моем росте в 184см, также назад выведен отдельный подогрев(охлаждение)который они могут открыть или закрыть, вобщем пасажирам очень комфортно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперёд хорошая, назад почти никакая только по зеркалам которые правда охватывают даже больше чем надо да ктомуже с электроприводом что очень удобно. Стеклоочистители работают очень хорошо чистят почти всё стело правда есть один минус - немогу отрегулировать поводки счётток так чтобы они не касались в крайних положениях или нижней или левой боковой резинки стекла. Свет фар неочень т.к. стёкла пластиковые и уже помутнели всё никак не соберусь поменять хотя новые линзованные стоят всего 5000рублей (175$) за пару довольно недорого для машины такого класса даже на гольф дороже.
Мотор, коробка передач:  Мотор у меня восьмиклапанный и слабоват для данной машины зато он очень маленький для отведённого под него места что позволяет везде подлезть при обслуживании и ремонте (если потребуется) сам менял оба ремня (ГРМ и привода генератора гура и кондиционера) сложностей не возникло никаких вообще, ещё менял термостат тагже никаких сложностей вобщем очень простой в обслуживании мотор ктомуже при обрыве ГРМ не гнёт клапана и можно спокойно ездить на 92ом бензине. Динамика не лучше чем на девятке хотя когда пытаюсь погонятся с девятками и десятками со светофоров они отстают но я думаю что только потому что боятся со мной гонятся думают что у меня мотор гораздо мощьнее ихнего и не связываются со мной. А может быть из за заднего привода кажется что плохая динамика. Ну да мне динамика эта не очень нужна т.к. быстро езжу только по трассе а на трассе 160-180 она едет легко ненапрягаясь. Коробка передач механическая передачи включаются очень чётко с большими ходами вобщем очень похожа на девятку десятку.
Средний расход топлива:  трасса 8.5-9, город 11.2-11.3
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, плавность хода отличная, а вот тормоза просто отличнейшие АБС работает идеально мне очень нравится входить в поворот под девяносто градусов предворительно разогнавшись перед поворотом педаль тормоза в пол и поворачиваеш при этом срабатывает АБС и машина очень точно входит в поворот какбудто ты еле ехал абсалютно не заносит вот только довольно сильно кренится при этом.
Багажник, возможности трансформации салона:  У меня универсал но от микроавтобуса его отличает помоему только высота потолка в остальном всё тоже самое. Багажник не большой, а просто огромный с абсолютно ровным полом, не складывая сидений его размеры 1.1м в длинну и 1.2 метра в ширину, а если опустить вперёд спинку заднего седенья которая разделена на две части одна 60% другая 40% то получается идеально ровная поверхность длиннай около двух метров, можно легко спать вдвоём.
Достоинства:  Огромный и очень функциональный автомобиль с кучей наворотов в стандартной комплектации, качесткенные материалы отделки салона, очень добротно и на вид очень надёжно всё сделано и подогнанно как внутри так и снаружи, везде чувствуется основательность. Простота и относительная лешевизна обслуживания.
Недостатки:  Пластиковые стёкла фар, низко расположеные противотуманки которые в плохую погоду лучше не включать чтобы не треснули разогретые стёкла.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего нет кроме МП3 магнитоллы.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт очень прост и практически всё можно делать самому при наличии желания и кое каком месте и инструменте для ремонта. Я купил мошину с пробегом 216тысяч км. И от третьего хозяина соответственно общее состояние было не очень правда и цена была на 1000долларов ниже средней на эти авто, но при этом ломалось она у меня как я считаю не очень много а именно поменял передний и задний правые ступичные подшипники (передний вместе со ступицей продаётся а стоит также как и задний один подшибник 600 рублей(20$) не оригинал немецкий) сцепление в сборе 300$ с работой, термостат 20дол. тормозные диски передние вентилируемые 70дол за пару, колодки тормозн передние и задние 35дол. за все, трос ручника 27 дол. мотор стеклоочистителей купил на разборке за 20дол, был тагже при покупке не исправен генератор выдовал повышеное напряжение зависящее от того сколько оборотов починил сам ибо хорошо в этом разбираюсь (поломка была связана не с реле регулятором (таблеткой) а со вспомогательными диодами так что на сервисе я думаю содралибы сдорово)дозаправлял кондиционер. Все поломки были вызваны естественным износом элементов и никак не конструктивнями недоработками.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Омега у меня получилась дешевле навой голой одинадцатой модели жигулей со всеми ремонтами и при этом я получил гораздо больше комфорта и удобств вобщем вместо новых жигулей можно смело брать данное авто не пожалеш это точно да и среди иномарок данного класса ничего близкого по цене нет вобщем хорошая машина по хорошей цене.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 12 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (127 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку