Opel Omega 2.0 (127 л.с.) 1996 год

Opel Omega
Автор: Игорь


Информация о владельце:  Рост: 188, вес: 85, возраст: 24
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Форд Скорпио 1991 гв Опель Вектра 1993 гв Классика ВАЗ
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, неприметность, неугоняемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Крайслер LHS, БМВ 520, Мерседесы,Хёндэ Соната
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Имел опыт эксплуатации Опеля, а эргономика этого автомобиля просто сразила,цена (7000 долларов против минимум 10 000 за другие варианты),автомобиль принадлежал тестю, а он у него с нуля (куплен в 1997 г.)небольшой и реальный пробег- 65 000 км.
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20 000
Общий пробег автомобиля,км:  85 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS),антипробуксовочная система (Traction Control),кондиционер / климат-контроль,гидроусилитель руля,подогрев сидений,подушка безопасности водителя,подушка безопасности переднего пассажира,боковые подушки безопасности,салон велюр,дерево,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал,люк, Литые диски 16", CD-чейнджер,серво-руль,антибликовое ветровое стекло
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 127
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Потрясающий салон! Очень удобные сиденья, подстраивать их под фигуру-одно удовольствие, все регулировки электрические. Велюр сидений практичен и износостоек, чехлы не использовались, и после хим.чистки в день покупки сиденья приобрели вид новых. Руль небльшого диаметра, с пухлым ободом, а кожаная обивка добавляет ему привлекательности. С ростом скорости он, естевственно, наливается тяжестью, в то время как на парковке вращается пальцем. Педальный узел самый обычный особах нареканий нет, разве что педаль сцепления могла бы иметь ход поменьше. Нравится управление микроклиматом-оно полностью сенсорное: никаких "крутилок-вращалок",плюс, микроклимат раздельный для переднего пассажира и водителя. Платик "под карельскую березу" на центральной консоли и на обивке дверей выглядит откровенной имитацией. Не очень эстетично, зато честно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нареканий не вызывает, только наружные зеркала подкачали. Они как бы переломлены по вертикали пополам. Мертвых зон обзора возможно меньше, но мимолетный взгляд при перестроении не дает объектиного вида назад, приходится просчитывать где какая полоса. Фары большие,мощные. Достаточно хорошо светят, что бы не думать об этом. Очень не хватает дворников на них, как на моем старом Форде.
Мотор, коробка передач:  Мотор крутится не плохо, еще ни разу не требовал внимания к своей персоне. Для Шумахеров он, конечно, жужжалка,но мне хватает его. Вообще, считаю что крутящий момент мотора в городе горазда важнее нежели больщая мощность. Вот с моментом у движка полный порядок-на малых оборотах тяга просто дизельная, что не может не приносить радости. Коробка обладает хорошей избирательностью, передаточные числа подобраны грамотно, особенно нравится 3-я передача. Диапазон ее работы таков, что в городе можно ездить только на ней.
Средний расход топлива:  Экономайзер бортового компьютера бесстрасно указывает на 10-12,5 л. при смешанном цикле движения.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Амортизаторы естественно, масляные Бильштайн, обеспечивают вкупе с многорычажной сложной подвеской достойную мягкость и плавность движения. Сложность подвески, конечно, обуславливает ее склонностьк быстрому износу сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Успокаивает то, что подобные расходники недороги. Тормоза супер! Останавливается машина именно так как хочет водитель, АBS работает безупречно.
Резина летняя:  195/50R16 Pirelli P6000
Резина зимняя:  185/60R15 Pirelli Assimetrico
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник вместителен, а при сложенных задних сиденьях просто огромен! Перевозил длиномерные предметы при ремонте квартиры, очень удобно.
Достоинства:  Просто большой,недорогой и надежный автомобиль, не лишенный претензии на роскошь. Очень нравится девушкам (в плане раскладного заднего дивана ;))).
Недостатки:  Возможно есть, но они мало портят общее положительное впечатление. В частности, при морозе стучит передняя подвеска, это фамильный порок всех Омег.
Усовершенствования/тюнинг:  Зачем? Меня все устраивает, не та харизма у этого авто, чтобы одевать его в пластик и присобачиват выхлоплую трубу неприличного вида. Необходимай прибамбас - парктроник.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонтопригоден, в широком смысле слова.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вещь в себе за свои деньги.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Фольксваген Туарег
Дата: 16 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку