Nissan Maxima 2.0 (140 л.с.) 1996 год
Автор: Кирилл
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 95
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
когда везу родителей на дачу то еду спокойно а когда один или с девчонками то зажигаю на все деньги
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Москвич 2141
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
требований не предъявлял, так как отличный Nissan Maxima попался по знакомству за смешные деньги
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
присматривался к БМВ 725, но подвернулась Maxima
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
соотношение цена/качество
Год выпуска:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Общий пробег автомобиля,км:
313000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все кнопки и переключатели расположены там, где надо. Впереди сидеть удобно, и комфорт задних пассажиров в Nissan Maxima впечатляет - даже если полностью отодвинуть переднее сидение, на заднее спокойно садится человек ростом под два метра. Педали, как мне сначала показалось, расположены очень близко, но потом привык и больше проблем с этим не возникало.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, боковые зеркала панорамные и это здорово помогает при быстром маневрировании в потоке, т.к. мертвых зон практически нет. При парковке в стеснённых условиях плохо "чувствуются" углы переднего бампера.
Мотор, коробка передач:
Мотор мог бы быть и помощнее - когда начинаешь зажигать, чувствуется недостача лошадок, например, со 160 до 200 км/ч Maxima разгоняется довольно медленно.
Средний расход топлива:
15
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость Nissan Maxima - как и должна быть у автомобиля Е-класса - с запаздыванием, плавная, без рывков. Подвеска работает хорошо только на скоростях до 120 км/ч, если гнать быстрее, то на кочках в поворотах начинает срывать в занос.
Резина летняя:
Nokian Батерфляй 205/65 R15
Резина зимняя:
Gislaved NordFrost3 205/65 R15 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Сидения не складываются, но багажник довольно большой
Достоинства:
Nissan Maxima - хороший, даже можно сказать, добротный большой седан с не менее большим и комфортным салоном. Вождение машины доставляет огромное удовольствие.
Недостатки:
Не удовлетворяет при спортивном стиле вождения, но эта машина для этого и не предназначен.
Ремонт, техобслуживание:
Дорого, т.к. Nissan Maxima начал потихоньку сыпаться, а это значит - всякие трубочки отгнивают, подкапотная проводка гниёт, радиатор накрылся, и т.п. мелочёвка... а нареканий на двигатель нет.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 21 июня 2003 г.