Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) 2003 год

Mitsubishi Lancer
Автор: Андрей


Информация о владельце:  Рост: 192, вес: 90, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Этот автомобиль у меня первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, цена, внешний вид, некоторая "престижность" марки
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Форд Фокус, Шкода Октавия, Мицубиси Каризма
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Я со своими 195 см - в Октавию (хетчбек) просто не влез - при полностью отодвинутом кресле, опущенной подушке и поднятом руле - последний у меня елозил по коленам - отпала сразу. Фокус при одинаковой комплектации стоит на 3 тысячи у.е. дороже. Каризма по сравнинию с Лансером приигрывает по всем параметрам - тем более Каризма не японской сборки.
Год выпуска:  2003 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6800
Общий пробег автомобиля,км:  6800
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS),кондиционер / климат-контроль,гидроусилитель руля,подогрев сидений,подушка безопасности водителя,подушка безопасности переднего пассажира,салон велюр,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал, литые диски, спойлер, передние и задние противотуманки
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В машине довольно просторно для ее класса. Хотя, конечно, при полностью отодвинутом переднем кресле сзади сидеть крупногабаритному человеку не очень комфортно, но если впереди будут сидеть не очень высокие - то все будет отлично. Все ручки, рычажки на своих местах, хотя при включенной 5-ой передаче не достаешь локтем до упора, но это абсолютно не мешает ( хотя я 5-ую передачу в городе практически не использую, а за городом только на ней и едешь ). Сидения удобные, хотя было бы лучше, если в передних боковая поддержка была немного сильнее, да и лопатки висят в воздухе. На заднем «диванчике» удобно усядутся и трое, но само сиденье могло бы быть помягче, да и подлокотник был бы не лишним. Так как комплектация высокая - то руль и рычаг коробки передач кожаные - в остальном все соответствует цене. Панель приборов простенькая, да «черное дерево» вызывает желание протереть его от специфического «нефтяного» налета (с) ... Больше всего раздражает бардачок ТАКОГО маленького обьема, что туда практически ничего нельзя положить ... Но и к этому привыкаешь со временим. Если подвести итоги: простенько, но со вкусом.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность — вполне приличная, а наружные зеркала заднего вида — вообще блеск. Правда снял средний подголовник заднего кресла, правда видел как люди и вместе с ним ездят. По желанию, как говорится ... При езде по брусчатке зеркало в салоне "дрожит", а на наружные как будто висят в воздухе - никакие вибрации на них не передаются - фантастика! Фары и противотуманки светят как и должны светить в моем представлении - дальний светит очень мощно! Стеклоочистители имеют несколько режимов работы - так что под любые осадки можно найти свой режим - очень удобно.
Мотор, коробка передач:  При относительно небольшом обьеме в городе себя чувствуешь абсолютно комфортно, хотя если посадить 5 человек и забить целый багажник - чувство комфортного вождения становится прямопропорционально весу в машине. Если машина загружена - то движение в горку двигатель уже не вытягивает ... 1000-2000 оборотов - двигатель ооооочень медленно начинает набирать обороты. 2000-3000 оборотов - двигательно начинает просыпаться ... скорость набирается быстрее - оптимальное количество оборотв для езды по городу в целях экономии. 3000-4000 оборотов - тут мотор начинает проявлять себя во всей красоте - самый быстрый набор скорости, появляется красивая хрипотца с гуле. Оптимально для активных водителей в городе - я именно так и езжу, стараюсь больше 4 тысяч не поднимать. 4000-5000 оборотов - набор скорости начинает спадать, гул растет. 5000+ оборотов - двигатель берет без энтузиазма: несмотря на то, что ограничитель срабатывает при 6200 об/мин, крутить мотор выше 5000 об/мин смысла нет. Коробка радует четкими и легкими переключениями, а рулевое управление и подвеска работают в полном согласии, что не может не радовать. Хотя иногда бывает, что первая передача включается с затруднением, особенно если ее включать НА ХОДУ после нейтральной ( в пробке, когда вторая не вытянет ). При написанной в паспорте максимальной скорости 183 машина с 5-ю людьми в салоне ехала 190. Предполагаю, что если бы сидел я один - можно было ехать и 200. При 190 - приблизительно 5800 тысяч оборотов. Ехал на протяжении 2 часов не менее 160 км в час ( не менее 5 тысяч оборотов) ... Машина в таком режиме по моим расчетам скушала литров 12-13 на сотню.
Средний расход топлива:  город: 9,2 - 9,8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Если входить на скорости в поворот, то даже на скорость 60 км в час очень сильно клонит в сторону ... Не знаю, может так и должно быть ... Но не очень удобно. Я ожидал немного большего от жесткой подвески, но как говорят умные люди - это результат "адаптации". На "адаптированной" подвеске пружины с лишним витком ставят. Увеличенеие клиренса на 5 (или 10? не помню, но мало) мм и приводят к неприятным ощущениям при проходе поворота. Но автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в крутых и пологих поворотах ... Отлично слушается руля, чтобы отправить машину в занос нужно приложить некоторые усилия ( немаловажно для начинающих водителей ). К сожалению, в жертву управляемости пришлось принести плавность хода — «упругая» короткоходная подвеска прекрасно работает на ровном шоссе, но мелкие неровности Lancer проходит жестко и порой очень подробно повторяет профиль покрытия. Дальние поездки на таком автомобиле доставят удовольствие быстрым водителям, но их пассажирам — вряд ли. На высокой скорости волны асфальта превращаются в трамплины — Lancer начинает отрывать колеса от земли. Но это скорее позабавит зрителей и соседей по транспортному потоку, нежели тех, кто внутри ... К счастью особо тормоза испытывать не приходилось, но АБС на ледяных спусках работает отлично. Мгновенно реагирует на скольжение и характерным скрежетом и пульсацией педали тормоза сигнализирует о своей работе. Притензий нет никаких.
Резина летняя:  Bridgestoune Turanza R15 195/60
Резина зимняя:  Bridgestoune R15 195/60 не шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник никаких претензий не вызывает, но отсутствие обивки и ручки на внутренней поверхности его крышки представляется уже чрезмерной экономией.
Достоинства:  Подробно все описано выше, но если вкратце, то в плюсы можно отнести: 1. Цена 2. Внешний вид ( хотя некоторые не в восторге, единственное что могу заметить - спойлер прибавляет красоты в раза 2 - без оного машина смотрится не очень ) 3. Отличная управляемость. 4. Японское качество ( я надеюсь )
Недостатки:  1. Жесткая подвеска ( скорее минус, чем плюс ) 2. Дешевенький салон 3. После большой амплитуды колебаний оборотов в машине пахнет тухлыми яйцами. Хотя, конечно, после 7 тысяч пробега - уже не особо чувствуется ( или уже принюхался ) ... вначале очень нервничал по этому поводу. 4. Очень долго греется печка в зимнее время - чтобы пошел теплый воздух из рефлекторов при - 10 градусов, нужно чтобы прошло не менее 5 минут. Хотя спасает подогрев сидений. С теплой задницей не так уже и холодно. 5. Вначале думал, что не иногда не отщелкивают поворотники, но потом заметил, что "та точка", после которой считается, что ты уже повернул и после которой, нужно будет отщелкнуть поворотник обратно - находится немного далековато. Так что, ИНОГДА при маневрах и не крутых поворотах - приходится поворотник возвращать самостоятельно.
Усовершенствования/тюнинг:  Так как машина на гарантии ничего не делалось - установилась только сигнализация и магнитола.
Ремонт, техобслуживание:  На первой ТО ( 5000 км ) - за замену масла отдал 80 у.е. Залили 3 л Мобил 1, хотя в паспорте написано, что надо заливать 4 л. Сервис в Киеве пока что особых нареканий не доставляет - надеюсь, что так будет все время.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличный автомобиль за свои деньги - ничего более достойного за 15-17 тысяч у.е. купить невозможно. Настоятельно рекомендую.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Что-то большое, представительское и мощное ...
Дата: 26 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Lancer 1.3 (75 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку