Mitsubishi Lancer 1.3 (75 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 167, вес: 50, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
просто пишу свое мнение о Митсубиси Лансер ни с чем не сравнивая
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
- Пежо 206, Хонда Civic (3-х дверный)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Что купили, тому и радуемся:)
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
не помню)
Общий пробег автомобиля,км:
94000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Подогрев зеркал, CD+ 6 динамиков
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень просторный. Никаких коленок, упирающихся в передние сиденья, сзади спокойно помещаются трое. За руль пробовал садиться мой знакомый. Ростом он не меньше 185 см, а весом 140. Ему очень понравилось, отодвигая сидень до упора он даже до педалей не доставал :) С моей же комплекцией, сами понимаете, даже слишком много места. Наверное потому что я предпочитаю трехдверки. Сиденья удобные, из хорошего материала. Руль - для меня большеват, но если сравнивать с восьмеркой - пойдет! Педали - есть педали, что о них скажешь? Мне не хватает, конечно, бортового компьютера. Я как-то привыкла к электронным цифрам, ко всяким значкам и кнопкам. Терпеть не могу всякие колесики, рычажки, которые надо крутить, поднимать, а кнопки - нажал и порядок. В Митсубиси Лансер кнопками радуют обогрев сидений, обогрев стекла и кондиционер - Все! На самом деле, этот Лансер в хорошей комплектации. Все открывается из салона, никуда не нужны тыкать ключом (багажник, бензобак). Единственный минус - капот. Рычаг для его открытия находится сразу, а вот крючок, который непосредственно под капотом, придется поискать - при этом измажешься так, что мама дорогая! А так больше минусов не наблюдается.
Обзорность вперед / назад:
Обзор прекрасный. Что сзади, что спереди. Всегда знаю точно, когда нужно тормозить, а когда можно еще подъехать.
Мотор, коробка передач:
Мотор работает тихо, что меня очень радует. Зато сразу начинает напрягать, если слышишь посторонний звук. Чуть где застучит - сразу настроение портиться:) Зато всегда знаешь, что что-то не так. Вот коробка передач на Митсубиси Лансер не радует. Порой практически невозможно воткнуть первую передачу, после сброса скорости, приходится пользоваться второй, а т. к. оборотов мало - дрыгаешься постоянно. С остальными передачами - порядок. Радует, что задняя находится под пятой, а то когда училась на восьмерки постоянно вместо первой врубала заднюю :)) А так - очень даже приемлемо. Лансер легкий (950 кг без нагрузки) и порой кажется, что его сдует на трассе - но это обман:) Сцепление с дорогой - идеальное. Он может попрыгать как лягушка, но колес от дороги никогда не оторвет. Так что 170 - легко! Я по своей натуре люблю быструю езду. Конечно, 75 лошадок для меня маловато :( Но на светофоре, если захотеть, можно запросто уйти первой. Главное не проворонить зеленый сигнал ;) Митсубиси Лансер идеален для города. Маневренный, когда нужно - резкий, когда нужно - плавно-послушный.
Средний расход топлива:
кушает она мало:)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
В управлении также пожаловаться не на что. Никогда у меня не было с Лансером конфликтов на дороге, всегда слушается, все понимает:) Очень жесткая подвеска - еще один минус. Чувствуешь каждую кочку, ямку. Но к этому привыкаешь, когда быстро ездишь, как то не до этого:) Бампер сделали на скорую руку. На вид хрупкий и в деле такой же. Моментально треснул от соприкосновения с сугробом :( Но зато им ни разу не цапанула бордюр - всегда номером прикладываюсь :))) Вот с тормозами у меня были проблемы - тормозные диски сносились. В руль отдавало так, что ой ей ей. Сейчас все поменяли - не жалуюсь. Тормозит хорошо, довольно резко. Порой пугает АБС, уж слишком часто срабатывает.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместительный - в два слоя. На первом - запаска и всякие инструменты. Задние сиденья откидываются (1/3) Точно знаю, что в этот багажник влезет все, что необходимо девушке ;))))
Достоинства:
Достоинств гораздо больше. Хороший салон, много всяких функций (вместительный бардачок, подстаканники, всякие отделения для очков, дополнительные ящички). Митсубиси Лансер прекрасно показал себя как в городе, так и на трассе. Слушается хозяина всегда. Хорошие тормоза, вместительный багажник, прекрасный обзор и сзади, и спереди. Места хватит всем. Шустрая и безопасная машина.
Недостатки:
У всех Митсубиси проблема с втыканием передач - и эта Лансер не исключение, но все терпимо. Проблемы лишь с первой передачей. Салон отделан пластиком, причем мягким, который со временем отходит и издает дребезжащие звуки:) Очень противно. Не бампер, а хлюпик какой-то:) А так вроде все....
Ремонт, техобслуживание:
на 92000 поменяли колодки и тормозные диски. Машина прошла довольно много без серьезных вложений. Меняли масло, ремень гидроусилителя - вроде все. А до 90000 машина не требовала никаких вложений. Думаю, после смены всего этого еще столько же не потребует:)))
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Что он Мой, поэтому я его люблю:) Встретимся на дорогах!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя Пока в процессе выбора, хотела Пежо, но говорят с ней возни много - постоянно требует ремонта. А так я бы взяла Хондочку Civic или Митсубиси Эклипс ;)
Дата: 16 февраля 2004 г.