Иж 2126 1.7 (85 л.с.) 2000 год

Иж 2126
Автор: Имя Неизвестно
Город: Тюмень


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 80, возраст: 35
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  Лихой
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Вазовская классика
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Наднжность, комфорт, скорость, теплая печка, цена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 21074, Москвич 2141
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Иж 2126 удовлетворяет всем требованиям.
Год выпуска:  2000
Модельный год, заводской индекс кузова:  2126020
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Общий пробег автомобиля,км:  30000
Особенности комплектации:  базовая
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 85
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Великолепная эргономика, удобные кресла, просторный салон. Качество отделки салона намного лучше, чем у других российских автомобилей (ничто не скрипит), отличная шумоизоляция. Сзади втроем не тесно.
Обзорность вперед / назад:  В настоящее время ИЖи выпускают с подогревом заднего стекла, которого так не хватает для хорошей обзорности на машинах 2000 г.в. Для меня с обзорностью все нормально.
Мотор, коробка передач:  Мотор - зверь! Хорошо тянет как на низких, так и на высоких оборотах. Зеленый свет, газ в пол… и ИЖ легко уходит от всяких "зубил" и "Нексий", не говоря уж о "Жигулях". Тяга у мотора хорошая - можно тронуться не только со второй, но и с третьей передачи.
Средний расход топлива:  10 литров на сотню, если постоянно топить газ в пол.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска - прелесть! Разбить подвеску у этого автомобиля практически невозможно. На высокой скорости можно ехать по грунтовке с кочками и ямами - ничего ей не будет! ИЖ - это единственная легковая машина, на которой можно совершать прыжки. Подвеска стерпит. А вот тормозов у ИЖа нет... Нет и все... Педаль проваливается в пол, и машина тормозит с замедлением грузового поезда. Пора менять четвертый раз главный тормозной цилиндр.
Резина летняя:  БЛ-85 175/70R13
Резина зимняя:  Я-380, Medeo (Ярославский Шинный Завод)
Багажник, возможности трансформации салона:  Заднее сиденье складывается (50/50) - это очень удобно. ИЖ способен увезти огромный груз, как по габаритам, так и по весу.
Достоинства:  Удобный, быстрый, экономичный, тихий, теплый автомобиль. Кузов с оцинковкой - не ржавеет. Легко идет по бездорожью из-за коротких свесов и энергоемкой подвески. Относительно недорогой.
Недостатки:  Отвратительные тормоза.
Усовершенствования/тюнинг:  Внешний вид на скорость не влияет, а дорабатывать двигатель нет смысла - базовый 1.7 едет быстро, а бензина ест мало.
Ремонт, техобслуживание:  За время эксплуатации менял масло, лампы стоп-сигнала, 3 раза главный тормозной цилиндр - и надо его снова менять.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ж 2126 - лучший отечественный автомобиль по соотношению цена/качество! Если бы встал выбор между "Вазовским передним приводом" и "ИЖом", выбрал бы "ИЖа" Он лучше, даже учитывая то, что тормозить, приходится ногой об асфальт
Если будет возможность, следующей машиной будет:  ИЖ 2126 4х4.
Дата: 27 октября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку