Иж 2126 1.7 (85 л.с.) 2000 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Тюмень
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 80, возраст: 35
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
Лихой
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Вазовская классика
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Наднжность, комфорт, скорость, теплая печка, цена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 21074, Москвич 2141
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Иж 2126 удовлетворяет всем требованиям.
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
2126020
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Общий пробег автомобиля,км:
30000
Особенности комплектации:
базовая
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 85
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Великолепная эргономика, удобные кресла, просторный салон. Качество отделки салона намного лучше, чем у других российских автомобилей (ничто не скрипит), отличная шумоизоляция. Сзади втроем не тесно.
Обзорность вперед / назад:
В настоящее время ИЖи выпускают с подогревом заднего стекла, которого так не хватает для хорошей обзорности на машинах 2000 г.в. Для меня с обзорностью все нормально.
Мотор, коробка передач:
Мотор - зверь! Хорошо тянет как на низких, так и на высоких оборотах. Зеленый свет, газ в пол… и ИЖ легко уходит от всяких "зубил" и "Нексий", не говоря уж о "Жигулях". Тяга у мотора хорошая - можно тронуться не только со второй, но и с третьей передачи.
Средний расход топлива:
10 литров на сотню, если постоянно топить газ в пол.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска - прелесть! Разбить подвеску у этого автомобиля практически невозможно. На высокой скорости можно ехать по грунтовке с кочками и ямами - ничего ей не будет! ИЖ - это единственная легковая машина, на которой можно совершать прыжки. Подвеска стерпит. А вот тормозов у ИЖа нет... Нет и все... Педаль проваливается в пол, и машина тормозит с замедлением грузового поезда. Пора менять четвертый раз главный тормозной цилиндр.
Резина летняя:
БЛ-85 175/70R13
Резина зимняя:
Я-380, Medeo (Ярославский Шинный Завод)
Багажник, возможности трансформации салона:
Заднее сиденье складывается (50/50) - это очень удобно. ИЖ способен увезти огромный груз, как по габаритам, так и по весу.
Достоинства:
Удобный, быстрый, экономичный, тихий, теплый автомобиль. Кузов с оцинковкой - не ржавеет. Легко идет по бездорожью из-за коротких свесов и энергоемкой подвески. Относительно недорогой.
Недостатки:
Отвратительные тормоза.
Усовершенствования/тюнинг:
Внешний вид на скорость не влияет, а дорабатывать двигатель нет смысла - базовый 1.7 едет быстро, а бензина ест мало.
Ремонт, техобслуживание:
За время эксплуатации менял масло, лампы стоп-сигнала, 3 раза главный тормозной цилиндр - и надо его снова менять.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ж 2126 - лучший отечественный автомобиль по соотношению цена/качество! Если бы встал выбор между "Вазовским передним приводом" и "ИЖом", выбрал бы "ИЖа" Он лучше, даже учитывая то, что тормозить, приходится ногой об асфальт
Если будет возможность, следующей машиной будет:
ИЖ 2126 4х4.
Дата: 27 октября 2003 г.