Иж 2126 1.6 (75 л.с.) 2002 год

Иж 2126
Автор: Сергей,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 70, возраст: 30
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Москвич 2141 15 л
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Неприхотливость, ремонтопригодность в любых условиях, вместительность, манёвренность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Автомобили отечественных производителей
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Стоимость автомобиля
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000
Общий пробег автомобиля,км:  30000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Достаточно удобен. Качество используемых материалов - удобно для мытья и протирки салона.
Обзорность вперед / назад:  Из-за короткого капота фронтальный обзор вперёд хороший, однако из-за короткого хода щёток ограничены боковые обзоры через лобовое стекло в дождь или в снегопад. Обзор назад хороший, свет фар на мокром асфальте недостаточно яркий.
Мотор, коробка передач:  Передаточные числа подобраны хорошо. Динамика в городе и на трассе достаточна - в разгоне и скоростном режиме автомобиль не уступает карбюраторным зубилам. Но при этом считаю предпочтительным приминение дорогих марок моторных масел - как минеральных, так и полусинтетических. Коробка передач не достаточно чётко сопрягается с двигателем, при переходе с повышенных передач на низкие при большой скорости.
Средний расход топлива:  8,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Для качественного улучшения управляемости на скорости выше 100 километров настоятельно рекомендую установку задних амортизаторов Плаза СпБ. Для улучшения эффективности торможения произвели замену заводского ВУ и ГТЦ, а также тормозной жидкости.
Резина летняя:  Я-511 R13
Резина зимняя:  БЦ R13 шип.
Багажник, возможности трансформации салона:  Хорошее внедрение - откидная спинка заднего сидения.
Достоинства:  Цена, неприхотливость.
Недостатки:  Низкое качество используемых заводом комплектующих.
Усовершенствования/тюнинг:  Рассматриваю вопрос установки обвеса "Твист".
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Иж требует протяжки всех соединений после покупки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 14 января 2004 г.


Возврат к списку