Daewoo Nexia 1.5 (80 л.с.) 1996 год

Daewoo Nexia
Автор: Руслан
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 78, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз 2110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Динамика, возможность бросить в любом месте, не волнуясь о судьбе авто, надежность, недорогие запчасти
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  подвернулся хороший вариант
Год выпуска:  1996 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20000
Общий пробег автомобиля,км:  120000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Я не знаю, то ли у меня десятка такая убитая была, то ли они все такие, но пересев на Нексию (а одно время у меня одновременно были обе машины) садиться в десятку было уже противно. Что касается эргономики, то посадка мне очень понравилась - сидишь низко, при этом обзорность не срадает. Руль (корейский, трехспицевый) мне не очень, жесткий пластик и часто проскальзывают руки. Передняя панель тоже из жесткого пластика, но удивительно, что даже на 8-ой год жизни авто ничего не гремит (за исключением вещей в бардачке и карманах) и не скрипит. Передняя панель хоть и визуально попроще чем у десятины, но заметно удобней, хотя и нет целого ряда датчиков (вечно беспричинно сигнализирующих), которые есть на 2110. Места сзади достаточно много, для машин данного класса. Отделочные материалы салона довольно износоустойчивые.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность в целом неплохая, хотя меня иногда напрягает правая передня стойка при поворотах направо. Невозможно увидить, что творится справа на уровне примерно пол метра от земли, другими словами поворачивая на право не видишь дорогу под правой стороной авто (по причине низкой посадки в салоне).
Мотор, коробка передач:  Мотор Нексии - это отдельная песня. Я примерно знаю кто и как ездил на этом авто до меня (к слову, у него сменилось 7 хозяев) и поэтому низкий поклон корейскому движку. При всех вариантах (гонщики, раскручивающие его до момента пока "мозги" не отрубят подачу топлива, и дамы врубающие 3 или даже 4 передачу на 20 км/ч) он даже не проявляет никаких признаков износа, работает ровно,тянет нормально, не шумит, никаких посторонних звуков. Конечно когда раскручиваеш его до 4,5 - 5 тысяч рев стоит нормальный, но все же не сравнимый с нашими 8-ыми движками. Коробка в норме, передачит втыкаются четко, ход кулисы относительно небольшой ( с ТАЗами не сравнить). Динамика соответствует мощности и массе, особенно меня радует разго на третьей от 50-до 80, как вертолет!!!
Средний расход топлива:  ?
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость как управляемость, нравиться что при заходе в поворот на больших скоростях нет такого крена как на десятках (с другими авто мне сравнивать трудно). Подвеска конечно жестковата для российских "соляных озер", стыки мостов и трещины асфальта неприлично хорошо ощущаются. Да и пасадка низковата для регионов ( недавно в Ярославле при переезде через трамвайные пути потерял задний бампер)! Тормоза мне вообще непонравились. Может на новых машинах они и не такие жесткие как у меня, но до тормозов моей десятины пожалуй далеко (все кто садился за мою десятку были в шоке мягости ее тормозов). Слишком много усилий даже при незначительных притормаживаниях.
Резина летняя:  bridgestone
Резина зимняя:  michelin
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, но не такой глубокий как в 2110. Трансформациями на Нексии еще не занимался, следовательно ничего по-этому поводу сказать не могу.
Достоинства:  Достоинства как таковых серьезных два - надежность (ах как меня замучала десятка на 4 год эксплуатации) и недорогие запчасти (намного дешевле чем на 10, если знать где брать). Дешевые запчасти и не первая свежесть порождает во мне уверенность, что машину не скомуниздят!
Недостатки:  Очень слабоватые моторы стеклоподъемников. Ну чересчур долго открываются окна, а зимой так вообще по-черепашьи. Про кондей так это вообще, лучше уж бы его не было, лишняя кнопка в салоне ни к чему. Самая большая беда Нексий! Вечно неработает, а если уж починил, то ненадолго и при включении становишься водителем Оки, так как потеря мощности довольно серьезно ощущается. Длюс жесткая подвеска и скромный клиренс, хотя для москвы его хватает.
Усовершенствования/тюнинг:  Нет
Ремонт, техобслуживание:  Мне на сервисе как-то сказали, что по ремонтнопригодности этот автомобиль одновременно сочетает два хороших качества от наших машин и иномарок. От наших ТАЗов - это простота конструкции, а от иномарок простота доступа к любому узлу!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Для города-героя Москвы, этот автомобиль супер - не украдут, надежен и недорог в эксплуатации, не совсем древний вид и нормальные ходовые качества. Для тех кто часто покидает Москву и ездит при этом не только по автобанам - следует задуматься!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Форд Фокус уже ждет в салоне
Дата: 29 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Daewoo Espero 2.0 (110 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку