Daewoo Espero 2.0 (110 л.с.) 1999 год

Daewoo Espero
Автор: Виктор Зверев,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 181, вес: 77, возраст: 25
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2105
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  желателен был максимально свежий год выпуска и небольшой пробег (тк покупалось б/у авто) - это основное
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  куча всевозможных - например, Мазда 626, Ауди 100/А6 - короче, все, что попадало в мои ценовые рамки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  свежий год выпуска - 1999, небольшой пробег (35000 км), сервисная история
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  55 000
Общий пробег автомобиля,км:  90 000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон неплох. Конечно, дизайн не новомодный, пластик простоват, но что вы хотите за такие деньги? Передние сиденья не особо удобные, но ничего, привык. Есть лифт водительского кресла. Приборная панель без изысков, но приборы вполне читабельны и нареканий не вызывают. Микроклимат регулировать легко - три стандартные "крутилки". Что очень не нравится в салоне - отвратнейшего качества дермантиновый чехол на рычаге КПП - но это лично мне, жене, например, это "по барабану". Сзади очень удобно и комфортно, моя родня даже спорит, кому сзади ехать, а кому "мучаться" спереди.
Обзорность вперед / назад:  Фары светят. В городе нареканий нет, а по трассе я ночью езжу очень редко, поэтому как они светят на темной дороге - для меня секрет :) У щеток есть прерывистый режим работы с регулируемой паузой - удобно. Чистят стекло они, кстати, тоже ничего :) Обзор вперед - норма, по бокам тоже, назад - не особо, т.к. стоит спойлер. Правое наружное зеркало сильно удаляет объекты, что вкупе с "нормальным" левым зеркалом напрягает.
Мотор, коробка передач:  Мотор 2,0 литра в меру мощен (ессно, берем поправку на 8 клапанов) и тяговит. Но с КПП засада - первая годится только для троганья, разгон на ней никудышний, т.к. она очень короткая, нужно сразу переходить на вторую передачу. Вот тут - другое дело, за ней следует очень точно подобранная третья. Короче, для резких стартов Дэу Эсперо не годится, а вот при движении динамика очень даже ничего! Все-таки мотор 2,0 литра - это не сравнимо с 1,4-1,6 литрами машин с аналогичной мощностью, но меньшим крутящим моментом... Да, есть еще Дэу Эсперо с мотором 1,5 л / 16 клапанов / 90 л.с. - это вообще не машина, а так, что-то еле ползающее по дорогам - что б она поехала, мотор надо постоянно крутить и насиловать!
Средний расход топлива:  10 литров 95-го
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Сразу после покупки заменил пружины (не помню марку, шведские)и амортизаторы (на Каяба), т.к. родные умерли. Тут же исчезли проблемы с плавностью хода и управляемостью - не спорт-седан, конечно, но повороты, если не "дурить" проходит очень даже ничего! Еще раз повторюсь - Дэу Эсперо - это не БМВ и не Хонда, поэтому требовать от нее что-то этакое "вкусное" в плане управляемости попросту несправедливо! Но у меня в этом плане замечаний нет. Энергоемкость после вышеуказанных замен тоже в норме, я подвеску очень редко пробивал, поэтому тут тоже без протензий. Тормоза без АБС, что минус, но до этого у меня был ВАЗ 2105, так что сильно хаять тормоза не буду. Ессно, есть машины, которые тормозят и получше :)
Резина летняя:  205 / R 14 Cooper
Резина зимняя:  185 / 65 / R 14 Ханкук - полный отстой!!!!!
Багажник, возможности трансформации салона:  Есть лючок в салон, но заднее сиденье не складывается. В багажник влезает много чего - мне его всегда хватало
Достоинства:  Самый "свежий" авто за мои деньги, нестареющий дизайн, приемлемая динамика, просторное заднее сиденье
Недостатки:  Низкий клиренс, неудачно подобранные передаточные числа 1-ой передачи в КПП. Несколько устаревший дизайн передней панели.
Ремонт, техобслуживание:  Машина проста и недорога в обслуживании.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Да вообще то я доволен Дэу Эсперо. Довольно надежная рабочая лошадка! Рекомендую!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Хонда Сивик 1,5 литра (115 л.с.) "глазастая"
Дата: 05 октября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Daewoo Espero 2.0 (105 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Daewoo Nexia 1.5 (80 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку