Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 1999 год
Автор: Мария
Информация о владельце:
. Рост: 170, вес: 80
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
когда как но чаще езжу быстро чем медленно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Форд Таурус (который "улыбается" с круглыми фарами) Мерседес 230 (124) 93 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
вместительность, достаточная мощность (по трассе 140-150 км/час должна спокойно идти), приемлемая управляемость, юркость в городе
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Hyundai Accent, но маловат он
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Дэу Нексия хороша для тех, кто начинает водить (т.е. для меня) - она недорогая, поэтому ее не очень жалко "бить", у нее передний привод, достаточный клиренс, поэтому зимой можно заехать в снежную кашу или сугроб и не застрять, и еще очень легкий "женский" руль.
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год: 1999
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 55
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон простецкий, аскетичный, комфорт минимальный, но материалы неплохие, довольно износостойкие - 4 года эксплуатации не сильно на нем отразились. Водительское место для меня достаточно комфортно. Всяких кнопочек в салоне мало, но расположены они удобно. Салон достаточно просторен, мне в нем даже просторней и удобней, чем в 4-ом Гольфе подруги. Руль не регулируется по высоте, поэтому садившимся на водительское сиденье мужикам неудобно (как они говорят, руль на одном месте лежит, хе-хе). А женщинам удобно :) Рычаг КПП очень хорош по форме и по высоте - я часто просто держу на нем руку.
Звукоизоляция слабенькая, но, сев как-то в 2109, поняла, что там ее нет вообще :) Музыка средней паршивости - Дэу Танк - кассетник и радио, но стекла из-за такого не разобьют. Зимой Нексия прогревается быстро, печка хорошая, зимой в машине тепло, я даже снимаю шубу и не мерзну. Пассажирам, по их словам, достаточно комфортно, по крайней мере, те, кто ездит, не жалуются.
Обзорность вперед / назад:
Хорошая и вперед и назад. Дэу Нексия вообще-то небольшая машинка, и ее габариты хорошо чувствуются. При парковке проблем тоже нет.
Мотор, коробка передач:
Разгон быстрый, когда едешь одна ) На светофорах можно многих обогнать. С пассажирами заметно медленнее едет. И кондей при разгоне не надо включать! - будет ехать как жигули. Нексия по трассе 140-150 км/ч идет нормально, но все-таки хотелось бы мотор помощнее, с ним обгонять попроще. Мотор не перегревается, даже в летних московских пробках, когда многие, даже приличные, машины кипят.
Средний расход топлива:
очень экономичная, жрет мало, порядка 8 литров 95-го бензина. В принципе, ей можно и 92 лить.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
При сильном ветер и малой загрузке Нексию кидает по дороге, если ехать быстрее 90 км/ч. А без ветра 150 км/ч идет. В городе вообще без проблем. Тормоза нормальные (хотя и без АБС).
Резина летняя:
Continental R13
Резина зимняя:
Michelin R13 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Вместительный багажник, можно много уместить. Легко влезает 4 мешка цемента в багажник, и еще 4 в салон - проверено при ремонте квартиры.
Достоинства:
Безопасность. Да-да, именно так, хотя у нее нет ни подушек, ни АБС. У моего знакомого шесть служебных Нексий в офисе, люди бывают в авариях постоянно, но в больницах никто не лежал. А моя подруга на Нексии засадила в Волгу - переда у Дэу не стало вообще, машину в сервисе делали месяц, а у подруги ни царапинки, хоть и не была пристегнута! Нормальный клиренс, при поездках весной и зимой на дачу по колее идет нормально, а многие чиркают брюхом. Нет проблем с запчастями (к тому же они дешевые) и сервисом. И еще немаловажный факт - Дэу Нексия - неугоняемая машина, и ночует она у меня под окнами.
Недостатки:
Комфорта хотелось бы побольше. Недостаточно мощный мотор. Но, как говорят мои знакомые: за такие деньги у твоей машины нет недостатков! Женщины иногда каблуком ломают кнопку под педалью тормоза, из-за чего начинают постоянно гореть стоп-сигналы. Мужикам, опять же, руль немного мешает :)
Ремонт, техобслуживание:
Меня моя Нексия ни разу не подвела, ни разу нигде не встала. После первых 20 с чем-то тысяч поменяли наконечники рулевых тяг (вроде бы на заводе слабенькие ставят), а после замены они долго ездят. Заменили амортизаторы и пружины на 55000, я даже удивилась, что они так долго проходили - ведь я часто езжу на дачу по отвратительной дороге. Сначала обслуживалась на ЛОГОВАЗе-Беляево, но скоро перестала к ним ездить - реально, там работают уроды и воры! Сейчас вопросы с обслуживанием решает водитель с работы. В принципе, в машине все можно делать самому, так что, если мужик не безрукий, он все по книжке сделать сможет.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Дэу Нексия стоит своих денег на 100%. Мне она в свое время обошлась примерно в 7000 долларов, и я считаю, что деньги свои я потратила не зря.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина. Проехалась в джипе и решила - вот что надо покупать для наших дорог!
Дата: 11 марта 2003 г.