Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 2000 год

Daewoo Nexia
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: ?, возраст: 22
Это автомобиль:  один из семейных автомобилей
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  все ВАЗ Форд Эскорт '96 Дэу Нубира '2000 Опель Монтеррей и много еще
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  общий комфорт, удобство за рулем, непроблемный - в смысле, мало доставляющий проблем
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  просто отцу нужна была машина для работы
Год выпуска:  2000
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  >50 000
Общий пробег автомобиля,км:  93 000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, магнитола - родная, сигнализация, Bear Lock, эл антенна
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По пунктам: - общая эргономика - нормальная, всё на своих местах. Сиденья в Дэу Нексия удобные, но водительское на 86 000 км - погнулось (скорее всего из-за неудобства посадки-высадки из машины: руль не регулируется, и часто приходилось помогать себе, опираться правой рукой на спинку водительского сиденья, ну это скорей издержки моей комплекции (не толстый, нет, нет, просто большой я :) Руль - удобный, в общем-то, нормальный. Педали - да тоже проблем и нареканий не вызывали, все мягко, удобно. Рычажки и кнопочки - вроде тоже все на виду, нажимаются как положено, двигаются (регуляторы) тоже всегда и без усилий. Отделка салона - всё в норме, немаркая, легко моется, пластмасса не скрипит (ну если чуть-чуть на проселочной дороге). Общий комфорт - нормальный (не пневмо подвеска, конечно, но не жалуюсь) ничего не раздражает. Правда мало места сзади, если отодвинуть сиденье до упора. Если сравнивать Дэу Нексия с Дэу Нубира, то в Нубире просто вагон места!
Обзорность вперед / назад:  Обзорность: вперед, назад - без проблем, боковые зеркала - большие, всё видно; салонное - стандартное - хватает.
Мотор, коробка передач:  Мотор: только каждые 10 000 масло, фильтры, свечи меняй, да форсунки раз в год чисть - и всё ОК! Коробка: никаких претензий (ход рычага немного длинноват, но мне даже нравится). Динамика: говорить о динамике можно только с 3500 до 5000 оборотов в минуту, до 3500 - это "семейный" автомобиль. А вообще в потоке легко себя ощущаешь.
Средний расход топлива:  8-10 на сотню, точно не задавался целью измерить. Вообще лучше на 92-м, 95 нынче не тот, присадок там слишком много.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - из-за мягких амортизаторов - чуть выше среднего (но ни в какое сравнение с ВАЗами, намного лучше). Плавность - особенно на Good Year - для своего класса и стоимости - очень хорошая. Энергоемкость - ни разу не пробивал до отбойников, даже когда нагруженная была, с ямами тоже всё в порядке. Подвеска энергоемкая! Тормоза: в целом оч. хорошо, если вот какой недочет: закисает трос ручника и из-за этого почему-то быстрее всех схватывает заднее правое колесо (но это только после 70 000 км). Поменяли, тоже самое иногда случается. Барабаны поменяю и тогда посмотрим. Колодки ходят где-то по 30-50 тысяч. Передние естественно быстрее изнашиваются. На 91 тысяче поменяли передние тормозные диски, поставили от Дэу Ланос. Старые вроде нормальные были, но очень плохо замедлялась машина на них - а сейчас ОК!
Резина летняя:  Nokian NRT 2
Резина зимняя:  Good Year UG 5
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник- ОГРОМНЫЙ! Жаль только, что сиденье не складывается вообще. Для одной машины в семье - это недостаток. Хорошо, у нас есть еще на чем возить длинномеры :)
Достоинства:  Отличная машина за свои деньги, даже подержанная лучше, чем ВАЗ, ГАЗ и т.д. По-моему, их не угоняют... , тьфу-тьфу-тьфу :)
Недостатки:  Не престижно, ну и не надо, главное, чтобы нравилась, правда? Да, иногда зимой, но это случается всего один раз за зиму, не заводится. Говорят, что что-то сыреет, но с толкача - мгновенно в этих случаях. Напомню не каждую зиму, а если и случается, то только единожды (во всяком случае у меня так было дважды всего)
Усовершенствования/тюнинг:  Ну если это можно назвать тюнингом, то вот: спойлер - маленький на зад со стоп-сигналом, литые диски (Дэу Нексия симпатичнее выглядеть стала), дефлекторы на все двери/стекла вот и всё. Да всё это так "игрульки" просто.
Ремонт, техобслуживание:  ТО делал до 40 000 в специализированном сервисе ( гарантия была), а потом, посмотрев, что в принципе ни чего сверхъестественного эти "спецы" не делают, стал сам её обслуживать, только яма или подъемник нужен, да и пару ключей на 16-17 (точно не помню) для топливного фильтра и всё! 40 минут и масло, свечи, фильтры - новые стоят. Заезжаю иногда на диагностику, чтобы не упустить что-то серьезное и предотвратить на начале появления, но пока тьфу-тьфу-тьфу :)) Отдали форсунки и получили прочищенные (совсем по-другому поехала ). Так по мелочам: ступица правого дворника сточилась (нам выточили и поставили, даже новую не покупали), кнопка эл. открывания водительского окна провалилась , на сервисе заменили весь блок (копейки :)), замок багажника вот как уже года полтора не работает, и ничего , он вообще не нужен, в салоне кнопочка эл. открывания багажника есть :)), но поменять надо, а то как вспомнишь, что не работает, так что-то сразу не то ( в смысле настроения ) В подвеске кое что надо заменить и рулевое подтягивали уже, а так вроде всё... , ааааа, водительское стекло поднимается только с помощью руки, но это наверное из-за того, что новую дверь поставили (старую - на выброс, прямо в нее врезался м..б..е..и..л..я"?;:% в общем, урод какой-то). И стекло плохо закрывается из-за резинки, по которой скользит. Надо новую, но нигде ее нет, надо заказывать, ждать .... в общем, пока ездим, но потом всё равно поменяем.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Пипл (люди), покупайте и не пожалеете! Я себе хочу даже подержанную взять (чтоб своя была, а не родительская, на свои деньги) или Нубиру, о-о-о-о-о-о-о-о, в Нубиру я влюбился с первого взгляда ("проката", "проезда", как угодно:))), правда жаль не много поездил от 0 до 15 000 км, но воспоминания очень хорошие........ синенькая.......универсал......мотор чума........ мягкая.......ээээээх..... Возьму наверное, во всяком случае задумываюсь о приобретении.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя: Дэу Нексия или Дэу Нубира.
Дата: 26 ноября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку