Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1990 год

Audi 80
Автор: Андрей
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 80, возраст: 32
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  активный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  сравнить не с чем предыдущий был FIATtipo
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, неприхотливость в эксплуатации, дизайн, ну и конечно-же это должна быть немецкая машина
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  WV-passat
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  всегда хотелось иметь "бочку"
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990, В-3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  65тыс
Общий пробег автомобиля,км:  220тыс
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, люк, лифт сиденья, procon-ten
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  как только сел в салон, сразу влюбился в эту машину. подрулевые рычаги очень удобные, округлой формы. пользоваться ими очень удобно. педальный узел нареканий не вызывает. педали очень мягкие и предсказуемые. у моей знакомой девушки А-4, так я прокатился на ней, и понял: там педали под женские ножки. между педалями такое расстояние маленькое, что я невольно выжимая сцепление давил и на тормоз. на бочке же у меня такого не было. за рулем очень удобно. единственное нарекание- отсутствие регулировки руля по высоте. но с этим быстро свыкаешься отрегулировав лифт сиденья. вообще мне кажется аудюшка подойдет каждому. у меня рост 182, и я отрегулировав водительское сиденье, (сижу свободно, не зажимаюсь), сел на заднее сиденье за собой. красота! сижу свободно. качество отделки салона супер. чувствуется что для своего времени это были дорогие материалы. подогнаны детали четко, без зазоров. сзади усаживаются и четверо. ничего. трое сидят свободно. вообще я индивидуал. мотаюсь один. но если кто падает на хвоста, машину мою хвалят. говорят что не ожидали какая бочка классная.
Обзорность вперед / назад:  обзор хороший. что впереди, что сзади. зеркала информативные- в них все видно. вот только посадишь кого нибудь вперед так сразу начинают крутить джойстик настройки правого зеркала. ух ты, а что это такое? достали. а вот как подметил кто-то, воду дворники смахивают в салон. закрывайте окно! освещение головного света нормальное. у меня есть гидрокорректор. так что проблем нет. хотелось бы ксеноны, но это, как говорится, когда есть деньги- любой каприз...
Мотор, коробка передач:  движок у меня 1,8л. кажется тяги хватает. захочу, любою машину с места, как помойных котов. в плотном потоке без проблем перестроиться, газулю в пол, и ушел вперед. потом думаешь: или машины у всех тормознутые, или ездить не научился. а вот первая передача действительно короткая. приходиться крутить движок. сам я люблю погонять. меньше 3000 оборотов не опускаюсь. держусь в диапазоне 4500-5000 об/мин. поначалу, как купил, ела масло. где-то 400гр. на тысячу км. аж расстроился. но поменяв маслосъемные колпачки все встало в норму. от замены до замены ни капли расхода. хотя меняю масло раз в год. а это где-то через 30тыс.км. друзья говорят надо чаще. может быть. масло лью ESSO ultra-semisintetic 10W40. вроде неплохое, зимой в любой мороз заводится без проблем.
Средний расход топлива:  замерил точный расход: 8,8л. на сотню. цикл смешанный, и город, и трасса.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управление четкое и, самое главное, точное. без всяких запаздываний в поворотах. на моей стоит гидроусилитель. поэтому руль легкий. на прямой дорогу держит ровно, без подруливаний. плавность хода приемлемая. идешь 160 и никакого дискомфорта. подвеска в меру плавная. на московских дорогах потряхивает, но нигде ничего не стучит и не гремит. тормоза информативные. чуть надавил- притормаживаешь. жмешь сильнее- замедляется быстрее. надавил в пол- встал колом. иногда я думаю что никакой АБСки не надо. по советам бывалых постоянно пользуюсь ручником, поэтому проблем с ним нет. держит как вкопаную. ездим на рыбалку с прицепом. тянет уверенно. днищем ни разу не зацепились. прошел дождь, и мы ниразу не застряли.
Резина летняя:  michelin-energy 185/70R14 . на литых дисках
Резина зимняя:  Firestone 185/65R14 . на родных штампованых
Багажник, возможности трансформации салона:  чего греха таить- багажник маловат. но это объективно. на самом деле, мне любимому вполне хватает. запаска стоит на докат. места не занимает. а вот по части трансформации- минус большой. бак стоит за сиденьем, а ведь иногда что-то длинное хочется сунуть. приходится везти в салоне.
Достоинства:  достоинств конечно много. еще не старый дизайн. смотрится она неплохо. запчасти приемлимо кошельку. в обслуживании проще велосипеда. машине 14 лет, а на коррозию никаких намеков. в потоке держится с достоинством. когда едешь и видишь вокруг себя еще бочки, присутствует какоето чувство братства. значит есть люди понимающие толк в машинах.
Недостатки:  ну если маленький багажник и можно назвать недостатком. то это наверное и есть один единственный недостаток. конечно же хотелось бы и кондер, и ксенон, и полный электропакет, ну и подлиньше первую передачу. но это все есть в других, более дорогих машинах. а бочка есть бочка. ее такую задумали. ее такой и создали. для активной молодежи. а нам что надо? посадил рядом красивую девченку, прохватил с ветерком. а в багажник положил упаковку с пивом, шашлыком, и на дачу к друзьям.
Усовершенствования/тюнинг:  тюнингом не занимался. хотя хотел бы поменять задние фонари на "а-ля лексус". но таких не делают.
Ремонт, техобслуживание:  за два года эксплуатации поменял: две стойки стабилизатора по 470р. за штуку; опорные подшипники по 300р; маслосъемные колпачки- комплект 240р. немецкие; два сайлентблока задней балки по 300р.; опорные подушки на двигатель по 150р.; радиатор потек снизу, поменял за 100 грин.; переодическую замену масла, ремня ГРМ, колодок, за ремонт не считаю. сейчас надо поменять высоковольтные провода и аккумулятор, хотя крутит хорошо ему уже шесть лет. срок. еще хочу полностью заменить выхлопную систему. на холостых немного гремит сепаратор на основном глушаке. вся система стоит 150 опять-же зеленых. нержавейка. это не дорого. недавно заправился на долбаном лукойле, вылетел из строя потенциометр холостого хода и лямбда-зонд. замена обошлась в 100 баков. и регулировка зажигания 900рупчиков. вот так. заправляйтесь на проверенных и вами любимых АЗСках.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  а что еще можно сказать? машина класс. неприхотливая и надежная.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  возможно Audi-100 в 45-м кузове. хотя я и на своей еще года три проезжу.
Дата: 20 августа 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку