Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1990 год

Audi 80
Автор: Марк


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 80, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  От настроения когда Ф1 посмотрю то держись дорога когда "Бедную настю" то езжу как пенсионер
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  прошлый Таврия ) Audi 80 1987 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, стоимость з/ч, расход топлива, стойкость к корозии, дизайн (красавица, а не машина)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 318
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Комфорт, стоимость з/ч, расход топлива, стойкость к корозии, дизайн
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  200000
Особенности комплектации:  подогрев сидений,салон велюр, Регулировка фар, кожаный руль, дополнительные приборы, антикрыло
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон отличный на 5+, всё под рукой, сиденья с боковой поддержкой и с микролифтом, педали мягкие, чувствительные, но немного неудобно расположены: газ и тормоз слишком уж близко. Кнопочки все на своих местах. Сзади, даже при моем росте сидеть удобно, не то что на ВАЗах, но все равно немного малова-то места. Качество материалов просто супер, стильно и солидно, а не простой дешевй пластик. По салону многие ее одноклассники да классом повыше и моложе отдыхают. Дизайн торпеды и панели вообще супер ! разработанны в 1986 году, его только счас начали везде использовать !!! короче - обогнала время. Особо хотел отметить безопасность: на прошлой 80-ке меня стоящего вьехали на скорости 100 км/ч не тормозя (машина отлетела на 15 метров. Машина сложилась как гормошка, но спасли удачные сиденья и удобство посадки. Тело как влипло в сидушки и подголовник, правда сиденья потом вырвало из креплений, но машина вся удар приняла на себя, можно сказать жизнь спасла, обычно в таких случаях позвоночник в трусы падает. Тоже самое можно сказать и про отделку. Пластик сделанный под кожу мягкий, руль имеет небольшой смягчающих ход. Жаль только подушек безопасности нету.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность честно говоря на 4. Передние стойки закрывают довольно много обзора, особенно при повороте на право. Левая задняя часть - мертвой пространство. Один разо было, когда сдавая назад и смотря и в зеркала и назад, чуть не вьехал в подезжающую на стоянку машину, причем после этого действительно решил все проанализировать: вывод: центральная стойка большая, а зеркала не перекрывают зону. Надо быть пилотом истребителя и крутить сильно головой. Стеклоочистители работаю отлично. Фары - это минус 80-к, особенно ближний свет. Если у вас к тому же стоят турецкие подделки, а не оригинальные то вообще торба. Вывод: собираюся поставить дополнительные.
Мотор, коробка передач:  Мотор - отличный, токо масло и бензин вливай - очень надежный, простой и дешевый в обслуживании (я сам не разу не видя двигателя - поменял гидрокомпенсаторы ! (по книжке правдо)) По динамике - ВАЗы отдыхают, но перед другими иномарками 1,8 слабоват, но уж очень тяговит, крутящий момент на малых оборотах, можно хоть тронуться с 3-й без газа так на ней и ездить по городу не переключаясь :-). Коробка передач классная: передачи переключать одним пальцем можно, задняя находиться тоже удачно, а не рядом с первой. Вот только первая малова-та и немного "дурна" если хочешь стартануть и обойти кого-то, то прибавь обороты и со второй. (во всяком случаи таким приемом можно делать очень многих), первая только для того чтобы трогаться. Вторая - супер, тянет очень сильно, третья - ей не уступает, четвертая и пятаю - отдыхающая передача - для пенсионеров :-) , хотя и на 4-й можно с 20 км/ч ездить, а на 5-й спокойно на трассе обгонять.
Средний расход топлива:  от 6,5 по трассе до 10 зимой по городу.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная (жаль только что у меня без г/у) в любой поворот входит на скорости как вкопанная, крены минимальны. На трассе держит дорогу идеально ! и причем чем больше скорость тем лучше связь с дорогой (правда это может заслуга заводского антикрыла). На 180 едет идеально, как истребитель. Подвеска конечно немного жестковата, но а что вы хотели при такой идеальной связи с дорогой. Купите себе американца и ездите как на воздушной подушке, но забудьте тогда о чувстве дороги и спортивному стилю вождению. Тормоза отличные, прада у меня в последние время чуть барахлят - надо делать. Осторожно когда машина очень перегружена, тормозной путь гараздо больше (правда я думаю если бы зание были не барабанные а дисковые, то было бы лучше. Очень классно ведет себя зимой - предсказуемо. За 4 зимы на них я только 3 раза входил в занос, но и очень легко выходил (главное не тормозить, немного газа и аккуратно рулем - и она пойдет так как вам нужно.
Резина летняя:  Сейчац Б.Ц. - зимой классно, летом ужас, купил Мишелин, еще не поставил. Была на прошлой тоже Мишелин - отличная резина на лето. Мягая, скоростная и тихая
Резина зимняя:  Б.Ц. -) неповерите - один раз застрял только и то когда назад сдавал и это за 4 зимы. Впрочем если честно машина вездеход, ей бы еще клиренс побольше и все отдыхают. Хотя если честно думаю что на фирмовой зимней было бы гараздо удобней.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник на вид маленький, но большой, единственно что неудобный :-( маленький вход, телик бы влез, но проходит, хотя народ под 1,80 грузить можно спокойно. Было бы классно если бы сидушки складывались, но сзади бензобак, хотя для удочек место (дырка) есть.
Достоинства:  Уже все выше перечислил. Машина классная. Дешевая в обслуживании. на 14 летней машине полностью отсутствует корозия, причем год назад меня зацепили, краска сошла до металла - всю зиму отьездил, как металл блестел так и блястит - корозии вообще нету.
Недостатки:  Отсутствие подушек безопасности. Свет слабый.
Усовершенствования/тюнинг:  Первым делом сзади повторил стопоря на туманниках, чтобы сзади идиоты видели сдалека и еще повторител сверху поставлю :-). Обязательно надо тонировать! Собираюсь сделать подстветку ручек для открывания дверей, подсветку пола впереди и сзади, поставить доп. фары. Поставить диски хорошие, а вообще она уже прошла тюнинг заводской и менять ничего не надо, смотириться классно, можно правда вообще ее сделать улетной, но денег надо много.
Ремонт, техобслуживание:  Каюсь. Мне жаль свою машину. Я ее 3 года просто убивал. Только бензин заливал и масло (и то когда вспоминал). На ухабах не тормозил по грунтовке - Париж-Даккар (особенно если учесть что при подьезде к гаражу телефонисты перекопали грунтовку а закапывать наверно были не в состоянии, всетаки метров 100 капать надо было, то я ее преодолеваю на 2-й и педаль к полику. И шо вы думаете...? (как говорят в Одессе). Решил искупить грехи, заехал на тех. станцию...и мне сказали что подвеска в !!! отличном состоянии. Что можно... поменять только одну шаровую и пару сайлентблоков, чем привели меня в замешательство, так денег на кап. ремот подвески я успел за 3 года накопить :-) , но я мелочиться не стал - заменил переднии амортизаторы (Sash) все сайлент-блоки и шаровые с наконечниками. Все это дело кстати обошлось гараздо меньше чем я предпологал (это насчет стоимости обслуживания), мне сказали что на 10-ке такой ремонт стоил бы дороже.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Советую вместо нулевых 9-10-х вазов брать 10-ти летнюю Ауди-80 - непожелеете, а оставшиееся деньги пустите на тюнинг машинка на вид с тюнингом просто кукла (говорю как профессионал - я дизайнер по специальности), главное не переборщить, а это ужас на колесах под названием 10-ка можно назвать редким уродством, я бы дизайнерам ВАЗа (заодно и технологам, бо без этого никуда) руки бы перешил к плечам.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  80-ка тюнинговая
Дата: 22 апреля 2004 г.


Возврат к списку