ВАЗ 2112 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: электрические стеклоподъемники, Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 91
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все лучше чем на 2199. Кнопки управления стеклоподъемниками можно было бы, по старой традиции комуналок, разместить в бардачке - разницы не какой. Регулируемая рулевая колонка - это правильно. Грамотная подсветка панели приборов. Руль бы я производителя заставил съесть. Рычаг КПП при включении задней упирается в кресло. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Свет отличный. Обзор назад - похож на передачу "Угадай мелодию" т.е. паркуемся до характерного звука. Спойлер сзади повышает доходы производителей задних бамперов :) Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 16 кл. -
это лучшее, что есть в машине. Динамика после довольно свежей зубилы не
может не радовать. Нужно открыть спец. курсы по включению задней передачи
на 99 и 12 - девушка ее включить так и не смогла. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Тормоза отличные. Управляемость: вялая реакция с лихвой искупается отличной устойчивостью даже не неровном покрытии при высоких средних скоростях. Резина летняя (производитель, размер): 14 КАМА Багажник, возможности трансформации салона. Не интересовали. Достоинства. На момент покупки в феврале 2003 цена 6000 у.е. со всеми делами. Динамика. Устойчивость. Мне попался безпроблемный экземпляр. Недостатки. Сейчас, когда ее уже угнали, могу сказать, что новая цена совершенно неадекватна машине. Ремонт, техобслуживание. Машина попалась на удивление надежная. Никаких проблем до 50000. За несколько дней перед угоном полетела вилка сцепления и радиатор отопителя. Это была моя третья вилка на отечественных автомобилях, при том, что сцепление на 99-ой отходило у меня 127 тыс. На ВАЗе работают отморозки - это всем ясно, к забитым в обшивку молотком шурупам я привык, но почему с железкой, простой как пять копеек, столько проблем? Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. За 6 тыс. у.е. - машина хорошая. 7,2 тыс. у.е. она просто не стоит. Ждем скорой остановки конвейера. Если будет возможность, следующей машиной будет: Кореец |