ВАЗ 2111 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
2002 Комплектация: подогрев сидений, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, центральный замок, сигнализация, механическая защита на КПП. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5,
Мощность в л.с.: 93 Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После Волги, конечно, этот автомобиль показался мне намного меньше, но тесно мне в нем не было. Нашел для себя следующие плюсы: доставал рукой до любой части машины: автомагнитолы, регулировки правого зеркала. Ход рычага КПП короткий, по сравнению с Волгой, где для того, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ую передачу, необходимо переместить рычаг на полметра назад. Сиденья достаточно удобные, но вот почему-то подголовник не фиксируется и отгибается назад при малейшей нагрузке на него. Кстати, в Волге я доставал макушкой до потолка, а здесь нет - возможно сиденья установлены ниже. Отделка салона - ну о чем здесь можно говорить :) - автомобиль то отечественный. Ну, велюровый салон - приятно. Пластик по качеству лучше, чем в более старых моделях ВАЗа. Кнопочки 4-х стеклоподъемников находятся сразу после рычага КПП, в пространстве между передними сиденьями и это немного неудобно. Бардачок (перчаточный ящик) достаточно вместительный, у меня туда поместилось около 20 компакт-дисков и пару складных дорожных карт. Проблема с бардачком одна - там время от времени отрубается свет потому, что электропроводка в бардачке не спрятана, и изредка компакт-диски цепляются за провода и выдирают их из контактов. Рулевую колонку можно двигать по высоте, хотя я считаю, что это совсем бесполезная вещь, так как при перемещении колонки вниз рулить в городском режиме становится трудней - руль касается коленей, но для дальней дороги, где особо часто крутить баранкой не надо - это очень удобная опция. По поводу комфорта размещений пассажиров - если рядом со мной на правое переднее сиденье садится отец - рост 185 вес 120 кг - мне уже становится совсем неудобно переключать передачи, он мне мешается локтем. Если не поставить проставки под задние стойки, то при наличии 4-х пассажиров задние колеса скребут по аркам. Но я в основном езжу один или вдвоем - достаточно комфортно. Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед без нареканий, а вод парковка задним ходом доставляет иногда трудности, так как заднее стекло у универсала имеет минимально возможные размеры, и, до сих пор не пойму, зачем изнутри затенять стекло окантовкой по периметру, отбирая по 5-10 см видимой области с каждой стороны. Задняя стойка и маленькое заднее стекло образуют мертвую зону и даже панорамным зеркалом до конца не исправить положение. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик на
автомобиле 16-ти клапанный, 93 лошади. Для езды по городу и по трассе
подходит. Единственное, что бесит - это короткая первая передача, не
дает насладится разгоном, приходится сразу же переключаться на вторую.
Больше всего мне нравится 3-я передача - на ней тянет хорошо с 1500 об/мин
до 5000 об/мин, на ней можно ехать в потоке, перестраиваться, разгонятся и
тормозить движком не переключаясь, до 100 км/ч при агрессивной езде можно на
3-ей очень даже уверенно разогнаться. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Ход плавный только по прямой, более плавный ход был на Волге, но все-таки она больше и тяжелее. К тормозам претензий нет, но иногда кажется, что они слишком долго думают. Через 25 тысяч сменил шаровые :) И вот уже целый месяц стук в передней части машины при трогание, торможении и парковке задним ходом при выворачивании руля. И на 6 (ШЕСТИ!!!) сервисах ничего не могут найти, хотя сами садятся за руль... Думаю, пока что-нибудь не отвалится, причину никто и не обнаружит. Обидно. Резина летняя (производитель, размер): летняя резина КАМА-217
заводская, 175/65 R14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник, мне кажется, больше чем на Волге седане, а если убрать заднюю полку и сложить задние сиденья (они, кстати, складываются раздельно 1/3 и 2/3) получается почти прямой пол и объем багажника увеличивается с 450 литров до 1050 литров, холодильник влезает. Достоинства. дешевое обслуживание, ремонт в любом сервисе в любом районе России, недорогое решение для семьи. Можно и в городе и на трассе жать педальку в пол. В деревню за урожаем съездить тоже подходит. Недостатки. Свет в бардачке, часто перегорающие лампочки задних стопов и габаритов (недоработка ВАЗовских электриков). Усовершенствования/тюнинг. ничего не трогал , ничего не тюнил - все равно из Жигулей никогда не получится Мерседеса. Ремонт, техобслуживание. ремонт недорогой, ТО стоит в пределах 1500 рублей, в год примерно 2 раза делаешь ТО, то есть 100 баксов в год. Заправляюсь примерно раз в неделю. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Больше уже ничего не хочу про него рассказывать, хочется поменять его. Семья моя скоро увеличится, и мне уже нужен минивэн, какой - пока не решил. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: VW Sharan или Mitsubishi Space Wagon или
Renault Espace. |