ВАЗ 2103 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1974, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: ткань, Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.:
75 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Классика она и есть - час до работы и то устаешь. Сиденья без подголовников - жди сзади Пацана на зубиле). Педальки тяжелые, раздвинуты широко - в 10-ке ездить пытался - не получилось (все время искать приходилось), Пассат - другое дело). По качеству вопросов нет - тогда еще делали на ура. Комфорт водителя - правая нога поджаренная, левая не шевелится от холода. Жуткий шум больше 120-ти. Сзади пассажиры помещаются удовлетворительно. Кстати, никогда не было правого зеркала - поставил панорамку - прелесть. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Без вопросов, поставил Чемпион - рад по уши. Фары сделал соточку (100 Ватт), на трассе как днем. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Будете смеяться,
меня обгоняли только иномарки :). У тройки хорошие передаточные числа в
коробке (кстати, лучше, чем шестерке). Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Руль как у КАмаза, на стоячей не провернешь. Плавность хода - как ехать, от водителя зависит, на любой машине. Тормозов никогда не было, на второй год только сделал. Зато научился оценивать обстановку на дороге. Резина летняя (производитель, размер): BC-85 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник нормальный, но при большой загрузке машина неуправляема... Трансформации только через окна. Достоинства. Запчасти - копейки, есть везде. Отремонтировать можно своими руками. И гаи не цепляются. Хорошая проходимость - на такие склоны забирался, самому страшно потом становилось. Недостатки. Выше 120 идет ощутимый расход бензина. У меня она выдавала 135, но это уже неуправляемый полет, он стоит огромного количества нервов, чтобы удерживать машину на трассе. Ремонт, техобслуживание. Вся подвеска. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Некролог. Умер один цилиндр (гидрокомпенсатор), но до 110 еще разгонялась, правда бензин стала кушать. Потом стартер (месяц с братом то с ручки, то с толкача заводили). Потом вся электрика - машина свое отходила. Если будет возможность, следующей машиной будет: попробую
зубилу, а потом поеду в Беларусь за VW. |