ВАЗ 1111 "Ока" |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002 Комплектация: салон: ткань. А какая может быть комплектация у «Оки»? Руль есть, педали есть, для "Ок" другой комплектации не существует. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33 Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Есть один несомненный плюс, я как вы заметили, не маленький, поэтому с водительского места дотягиваюсь до любой точки в салоне. Руль мне понравился, особенно после "классики", такой толстенький, мягкий. Крутить его одно удовольствие. Плохо то, что летом начинает липнуть к рукам, а зимой становится скользким. Сиденья, кстати, тоже довольно удобные, ощущаешь постоянную поддержку в области поясницы. Педали мягкие, когда пересаживаюсь на другую машину - педали кажутся каменными и нажимать их довольно трудно. Как уже говорил, все кнопочки под рукой, хотя это вряд ли можно назвать заслугой дизайнеров. Качество материалов, без обид - ужасное. Что необходимо отметить - место для водителя. В Оке его гораздо больше чем, например, в восьмерке, а вот пассажирам в ней, мягко говоря, не очень удобно. Хотя правильнее сказать не пассажирам, а пассажиру, т.к. заднее сиденье можно сразу убирать, чтобы не возникало соблазна посадить туда кого-нибудь, а после этого краснеть за то, что поставил человека в неудобное положение. Обзорность вперед / назад. Нормальная обзорность и вперед, и назад. Только из-за низкой посадки, да еще и вкупе с тем, что у меня сильно откинуто назад сиденье, капота не видно. Но для Оки и это не проблема, оставил перед собой метр и нормально. Я видел, как водители более крупных машин садясь со мной в ОКУ, в момент остановки с некоторой паникой начинают искать педаль тормоза. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик мне нравится, почти два года езжу, а проблем никаких не было. Заводится и в холод, и в жару без проблем. Кроме того, могу сказать, что он достаточно оборотистый. На первой и второй передаче ОКА с "нормальным" водителем ни метра не уступит Жигулям. Третья скорость, в принципе, тоже нормальная, на ней разгоняешься до 60 км/ч, а дальше четвертая и катишься себе спокойно. Хотя, конечно, на горку на четвертой уже тяжеловато, особенно, если не один в салоне. Коробка ненадежна, ну, а что можно требовать от автомобиля ценой в 2000$ ? Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость супер, почти как в формуле 1. Как я смеюсь над водителями Волг, они, бедные, пока прокрутят руль - с них семь потов сойдет. С тормозами постоянные проблемы, то откажут ни с чего, то еще что-то. Плавность хода и Ока - понятия несовместимые. Каждый бугорок, каждый камешек чувствуешь не только одним местом, но и весь кузов трясется, как будто готов развалиться. Багажник, возможности трансформации салона. Комментариев нет, крупную сумку и то не поставишь. Достоинства. Цена автомобиля. От управления Окой получаешь настоящий кайф: низкая посадка, жесткая подвеска, моторчик орет вовсю, остальные водители в ужасе отскакивают, точнее никто не верит, что ОКА может его обогнать, а когда это происходит, то уже поздно. Недостатки. Ну, здесь слишком большой список, основной - низкий ресурс основных узлов и деталей. Ремонт, техобслуживание. Ограничивался заменой расходников, один раз накрылась коробка, менялось сцепление (полностью). Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина:
еще не решил, какая машина сможет доставить мне столько удовольствия, как эта. |