Toyota Caldina / Тойота Калдина |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1995, Модельный год,
заводской индекс кузова: 1993 Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, нестандартный чип впрыска топлива, благодаря которому разгонял до 205 км/ч по прямой с 5-ю пассажирами. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5,
Мощность в л.с.: 92 Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. С эргономикой все хорошо, за исключением недостаточной высоты подголовника и ужасно неудобной пепельницы. К органам управления претензий не имею, материал отделки недостаточно хорош, но надо учесть, что у моей Toyota Caldina - утилитарная комплектация. Недостаточная боковая поддержка сидений, заднее сиденье как табуретка, сидеть абсолютно неудобно. Обзорность вперед / назад. Вперед обзорность хорошая, а вот назад- наоборот, форма двери багажника и стекла заставляет довольно долго приучаться к ощущению габаритов, да и обзор в панорамное зеркало страдает. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика неплохая - сотня за 8,5 секунд (это после установки чипа),
коробка неубиваемая, я случайно на 80-ти заднюю включил и ничего не
произошло. И с толкача я ее заводил, развеяв миф, что автоматы с толкача
не заводятся. Переключения всех 3-х передач этого
простенького безрежимного автомата чувствуются.
Двигатель недавно показал кулак - слетела гайка
на хомуте шатуна поршня, который крепит поршень к коленвалу
- после этого двигатель пришлось заменить. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Энергоемкость подвески отличная - сзади стоят рессоры. Плавность хода отвратительная. Управляемость неплохая - я лично по неприезженной свежей гравийке проехал 100 километров со средней скоростью 120 км/ч, постоянно двигаясь на грани заноса и ничего, живой. Тормоза недостаточно эффективны, ABS бы не помешала... Резина летняя (производитель, размер): Nokian R13 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный, если сложить заднее сидение, то я там полностью лягу, и не по диагонали, а прямо, так что, если ездить в лес, то палатка не нужна, в багажнике могут спокойно спать 2 человека, пол там прямой, сложенное сидение не выступает. Достоинства. Надежность, малая цена, неприхотливость, легкость в управлении, хорошая грузоподъемность, удобный для погрузки/выгрузки багажник. Недостатки. Плохие тормоза, отвратительное заднее сиденье, отсутствие AIRBAG даже как опции. Усовершенствования/тюнинг. Нестандартный чип впрыска топлива, солидно увеличивший как динамику разгона, так и максимальную скорость. Ремонт, техобслуживание. Раз в 10000 замена масла и фильтров. Делал переднюю подвеску, менял двигатель. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если бы я относился к нему так, как относится к автомобилю нормальный человек, то двигатель бы менять не пришлось. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: Nissan Gloria 1998 года. |