Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1997, Модельный год: 1997 Комплектация: салон: ткань, электрические стеклоподъемники, защита картера Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность
в л.с.: 58 Резина летняя (производитель, размер): Мишлен 13
дюймов Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка водителя удобная. Часто ездил по 720 км в день и не уставал. Материалы для отделки нормального качества. Поставил при покупке центральную консоль там, где рычаг КПП, полочки под торпедо с водительской и пассажирской стороны. Сзади места для пассажиров много за счёт удачного выреза спинки передних сидений. Есть подача тёплого воздуха на ноги пассажиров сзади. Стеклоочиститель работает в переменном режиме в любом диапазоне времени от 0,5 до 42 секунд - этот промежуток этот задаёшь сам. Обзорность вперед / назад: Без проблем Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.
Мотор хилый, разгон до 100 за 17 секунд. Подвеска: управляемость, плавность хода,
энергоемкость. Тормоза Багажник, возможности трансформации салона. Багажник у комби обалденный - 475 л, а если разложить задние сиденья - то 1500 л. Можно сложить заднее сиденье 1 к 2 и ехать ещё и пассажиру. Достоинства. Довольно безопасная и прочная машина. Дважды об меня на скорости около 5 км/ч сзади въезжали "девятки" - они поехали чиниться, а у меня - без последствий. Очень эффективная печка. Огромный багажник. Довольно надёжный пепелац. Неугоняемая и недорогая. Недостатки. Маленький клиренс. Тупой двигатель. Буксировочный крюк спереди надо привинчивать и если он обламывается, вы получаете "чемодан без ручки" Ремонт, техобслуживание. В фирменном сервисе,
стоимость - как у ВАЗ-2110.
Глобальных проблем не было, слава богу. За 114 тыс. км (точнее, в
диапазоне 94-100 тыс. км) поменял термостат (он у них у всех умирает
из-за конструктивного дефекта. Поставили термостат от "Фаворита - он
неубиваемый), индукционный датчик трамблера, прокладку под карбюратором,
игольчатый клапан карбюратора, мембрану пускового автомата и раскернили
оську трамблера, которая разболталась. Однократно менял цепь двигателя
на 65 тыс. км. Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Шкода Октавия, Пежо 307, Мазда 323F, Toyota
Corolla |