Пежо 406 / Peugeot 406 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998 Модельный год, заводской индекс кузова:
1998 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, диски литье, музыка Филипс с CD-проигрывателем, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 132 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья Пежо 406 удобные - 2000 км прошли за 20 часов по России - 3-е взрослых и ребенок 2-х лет - никто не устал. Руль регулируется по вылету и по высоте. Слева и справа на рулевой колонке расположены рычажки управления светом, CD-проигрывателем, бортовым компьютером, режимом включения датчика дождя и стеклоочистителей. Все под рукой. Климат-контроль работает безупречно. Материалы и отделка уступают многим моделям в сегменте D-класса, но комфорт, эргономика на уровне. Ездил на Авенсисе, у Пежо 406 эргономика лучше. Обзорность вперед / назад. Отличный обзор, меня все устраивает. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор моей
Пежо 406 двухлитровый, 4-х цилиндровый 16-ти клапанный. Прошел на нем за 2 года
80000 км. Масло заливал не ТОТАЛ, как рекомендует PSA, а финский МОБИЛ
каждые
10000 км. Два раза менялся ремень ГРМ через 80000 км, задний сальник коленвала на 120 тыс. и все. К 160 тысячам компрессия отличная, движок работает
без провалов во всех диапазонах оборотов. Масло НЕ ЕСТ. АКПП
1нр28 - немецкий надежный автомат, 4-х ступенчатый. Заливай масло по инструкции и
нет с ним проблем. Динамика на уровне, для сравнения -
Пежо разрывает серийный ТАЗ 21103 как грелку на коротких дистанциях, а на длинных ... можно
фору давать минут 10 на 100 км пути. До Пежо 406 у меня не было иномарок, я был
заядлым тазоводом, но друзья спровоцировали... Конечно, разница шоковая.
Но вернемся к динамике. С механикой Пежо была бы резвей и кушала бы меньше, но
и двигло к данному моменту, скорей всего, подошло бы с более серьезными
проблемами. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Инженеров Пежо хвалят за подвеску, подписываюсь. Очень сбалансированная машина. Управляемость отточенная, в поворотах не кренится. Рулевое управление: c ростом скорости возрастает реактивное действие на руле. Тормоза ... претензий нет. Подвеска европейка, достаточно энергоемка. Кочки, стыки и ямы проходит довольно комфортно. Поменял рулевые наконечники и несколько втулок/салентблоков. Достоинства. Управляемость. Недостатки. На мой взгляд, расход бензина большой. Ремонт, техобслуживание. См. выше в "Моторе" и "Подвеске". Если будет возможность, следующей машиной будет: Совсем другая
машина: Субару Форестер S-турбо с правым рулем. |