Nissan Primera / Ниссан Примера |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова:
P-11 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, регулируемые фазы газораспределения, ксенон, EBD, омыватель фар, гидрокорректор фар Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Места для водителя и пассажира при полностью отодвинутом кресле более чем достаточно, мне при моей комплекции - комфортно, когда надо "притопить", даже придвигаюсь вперед. На водительском сиденье очень хорошая поясничная поддержка, боковая - слабовата. Руль очень удобный, с выступами для больших пальцев (когда сажусь в другую машину, уже автоматически их ищу). Уровень "подоконника" бокового стекла - в норме, на него удобно положить локоть (но, может быть, для меня). Сзади девушкам не тесно, мальчикам - похуже :) Обдув стекол достаточный даже в мерзкую слякотную погоду, но при замкнутом цикле (рециркуляции) вентилятор постоянно надо держать на средних оборотах, иначе - сразу запотевает салон (особенно если идет дождь). Климат-контроль отличный, чувствуется изменение каждого градуса. Пластик не гремит и разводов при чистке нет. Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед, боковая - отличная, назад при парковке - фигово. Интересно поведение при парковке задним ходом - руль повернул на сантиметр, а морда проедет со сдвигом на 30 см, так что приходится быть настороже. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 1.6 литра и есть
1.6, но после 2.5 тыс. оборотов на пониженной передаче Примера едет
уверенно. Причём если "качнуть" газ, но не до конца, приём получше, чем
на 1.8 (в общем, есть запас). Со второй тронуться - не проблема.
Периодически не чётко включается первая, причём не помогает полностью
выжатое сцепление по второму разу. Все остальные передачи включаются
чётко. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость на сухой дороге идеальная, руль очень чёткий. На льду на летней резине "срывал" машину, но тормоза с АБС и работа газом позволяют стабилизировать машину выводят довольно легко (хотя не повторять не советую - опасно). После 120 км/ч руль тяжелеет, гидроусилитель имеет чёткую зависимость от скорости, машина на скорости не рыскает. При интенсивном старте слегка уводит вправо, но это в пределах нормы. Тормоза без претензий, но пару раз чистил суппорты, так как грязь из них не "вытряхивается", появляется шум-хруст как при стёртых колодках, а им жить и жить (было это при пробеге 23000 км). Плавность хода зависит от манеры езды, но подвеска жестковата. Резина летняя (производитель, размер): летняя Continental R15
- круглогодично Багажник, возможности трансформации салона. Достаточно, обе части задних сидений складываются Достоинства. За уплаченные за мою Ниссан Примера деньги - достойный комфорт, главное - предсказуемость в управлении и климат-конроль. Хочу сказать вот что: сейчас такие, как у меня стоят от 10 до 14 тыс. у.ё., я думаю, что они этого однозначно стоят, и цена даже в 12 тыс. - занижена (а новых таких - нет). А вот новая Ниссан Примера не стоит тех (минимум) 22-х, потому что наверняка сохранила старые болячки и, возможно, приобрела новые, хотя интерьер мне нравится. Недостатки. Мелочи: во время дождя при открытом окне - вся
вода с крыши в салоне, надо ставить накладки на боковые окна; омыватели
фар - баловство - они ничего не моют; при морозе -30 вентилятор обдува пищит, как в дешёвой
шестёрке (правда, минуты 2); при полной загрузке - явно разгружаются передние колёса,
и управляемость значительно ухудшается; велюр собирает все
волоски - и собачьи, и от шуб (девушкам не читать :), а чистить их очень тяжело. Ремонт, техобслуживание. В гарантийный период стоимость обслуживания, особенно по мелочам, слегка завышена, но оно этого стоит. Если будет возможность, следующей машиной будет: не загадываю. |