Nissan Maxima / Ниссан Максима |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
2003 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 200
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. К эргономике претензий нет, салон качественный, хотя и не навороченный (даже хорошо, что нет дерева, точнее, его жалкого подобия). Сиденья, педали в порядке. К кнопкам и т.п. претензий нет. Комфорт неплохой, но меня постоянно не покидает ощущение, что этот Nissan Maxima гораздо меньше предыдущего (середины и конца 90-ых годов), причем как снаружи, так внутри. Обзорность вперед / назад. Капота не видать. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Это особый
разговор. Первое - меня просит бесит этот звук от движка!!! Ощущение,
что он работает из последних сил, вот-вот разорвется. Но одно НО - после
3200-3500 оборотов динамика просто великолепна и даже звук движка уже не
раздражает. Я так понял, что на этом аппарате нельзя ездить спокойно,
надо постоянно рвать. Коробка автомат - проблем не возникало. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Руль, правда, тяжелый (первый раз такой у меня). Но на трассе его преимущества очевидны. Плавность, кажется, отсутствует вообще. Чувствуется каждая мелкая кочка. В общем, авто со спортивным уклоном - это однозначно. Есть одно огромное неудобство - большой радиус разворота - просто отстойный, как на тракторе. Тормоза супер. Резина летняя (производитель, размер): Не обращаю внимания.
Багажник, возможности трансформации салона. Вопросов к багажнику нет, правда, когда поставил СД-чейнджер и сабвуфер, места заметно поубавилось. И еще один косяк - пол багажника без твердой основы, результат - всего три месяца эксплуатации - а уже пол весь деформировался. Неужели трудно было хоть фанерку какую-нибудь положить? Достоинства. Комфорт какой-никакой. Динамика (когда знаешь, КАК именно нужно ездить на Nissan Maxima). И, основной плюс – то, что машина новая :) Недостатки. Звук двигателя, тяжелый руль, большой радиус разворота. Усовершенствования/тюнинг. Новый чип управления двигателем. Ремонт, техобслуживание. Пока не было необходимости. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Надежд моих он не оправдал. Зиму переживу, а потом на продажу - однозначно. Я испробовал в жизни 5 моделей Nissan - все просто отстой. Мнение о марке Nissan вообще теперь однозначно утвердилось - больше никаких Nissan’ов! Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: внедорожник (Тойота, Мерседес) или, если легковая - Мерседес. |