Nissan Almera / Ниссан Алмера |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова:
SJNFAAN16U0042953 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 90 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль по эргономике удобен, как хорошо разношенный ботинок. Сиденье водителя регулируется стандартно, лифт сиденья работает не совсем вверх-вниз, а с небольшим "опрокидыванием" подушки сиденья. Руль удобный, хорошей толщины, с выпуклостями под правильный хват, и регулируется по высоте. Сейчас кажется немного великоватым в диаметре. Педали хорошо разнесены, ход педали сцепления достаточно длинный, но педаль очень мягкая, нога практически не устает при движении в пробках. Кнопок мало, все, что есть - на уровне тычка пальцем, не снимая руки с рычага МКПП. Панель приборов как в "большой" машине (практически копия Nissan Maxima), после посадки за руль - полное ощущение управления большим автомобилем. Качество отделки панели 5, сидений - на 3. У впереди сидящих пассажиров огромный запас пространства над головой из-за особенностей формы кузова. Сзади места больше, чем кажется при внешнем осмотре автомобиля. Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед - мешают передние стойки и место крепления зеркал, иногда за ними не видишь пешехода, приходится смотреть с разных точек. Обзорность назад - маленькое, часто грязное, заднее стекло. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор не дает возможностей разгона до
2800 оборотов, но работает тихо до достижения этой цифры, и хорошо слышится после.
Разгон с откровенным надрывом, по динамике уровень девяток и десяток. Nissan Almera хорошо разгоняется до 160 км/ч,
дальше медленно можно дотянуть до 180-185.
Затруднительно плавное движение на 1-й передаче, требует дополнительной
работы сцеплением. Мотор довольно надежен, видимое изменение в работе
было один раз после некачественного бензина, исчезло после замены
свечей. Коробка передач в норме, иногда нечеткое включение
при троганье с места. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая, замечает все колдобины. Управляемость на сухой дороге нормальная, на мокрой скользкой передок явно перевешивает из-за тяжелого двигателя. Руль на большой скорости ватный, неприятно и резко дергается на неровностях. Тормоза - просто отличные, впереди и сзади дисковые, есть АБС и все дела. Один раз меняли правый задний суппорт (по гарантии). Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун Багажник, возможности трансформации салона. Маленький, но при сложенных сиденьях перевозятся почти любые грузы. Достоинства. 3-х летняя гарантия, широкая сеть фирменных станций ТО, комфорт и безопасность на современном уровне, высокая надежность, ликвидность на рынке подержанных а/м (во дворе 2-е желающих купить мой а/м или машины владельцев Nissan Almera других цветов и комплектаций), низкий расход топлива. Недостатки. Плохая вентиляция и шумоизоляция салона, недостаток аксессуаров и доп. оборудования, маленький багажник, отсутствие универсальности (особо никого на деловой встрече не удивишь, по проселку далеко не уедешь, на трассе всех не обгонишь). Ремонт, техобслуживание. На фирменном техцентре Nissan (любом)/ Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя. |