Москвич 2141 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: ткань, Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 76
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Как ни странно, но "Москвичи" на мой взгляд самые удобные в плане посадки. Возможно, это из-за моего роста, но ни в ВАЗах, ни в Волгах я не мог расположиться сколько-нибудь приемлемо. Что касается остальной эргономики, то тут хвалиться нечем - дешевый пластик, изрядно расшатавшийся за немалый пробег, невнятная обивка и так далее. Не нравятся кнопки управления головным светом - их закрывает руль, да и было бы логичнее вынести их на подрулевой переключатель. Тонкий неухватистый руль - наверное поэтому практически на всех москвичовских рулях можно встретить дополнительную оплетку. Понравились педали - много места для 45-го размера. Также довольно удобный рычаг КПП. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Вперед и назад обзорность достаточно хорошая, нареканий не было. Сзади очень помогает практически в любое время года обогреватель стекла. "Волговская" передняя оптика справляется со своей задачей, хотя сами фары моментально загрязняются а о их омывателях и речи не ведется :). Со стеклоочистителями лично у меня вообще была целая эпопея - за год сменил 5 комплектов (благо, есть такая возможность). Перепробовал все от 40 до 500 р. Последние - зимние Champion и только они удовлетворили качеством очистки. Хотя и это продолжалось недолго - месяца 4. Видимо, проблема все-таки не в щетках, а в специфической конфигурации стекла. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор "уфимский",
1,5 л. Для машины общим весом больше полутора тонн этого, конечно,
маловато. Хотя 130-140 едет уверенно. С таким слабеньким мотором 5-я
передача в КПП используется чрезвычайно редко - не хватает мощности.
Самая же известная проблема 41-х - это странная система охлаждения.
Летом двигатель греется, зимой мерзнет. Но удаление из системы
термостата на лето и проведение кнопки принудительного включения
вентилятора радиатора помогают не "парить" в жару. Зимой же
москвичовский радиатор нужно укутать, иначе при -10 и ниже тяжело
добиться прогрева двигателя до рабочей температуры. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. К управляемости замечаний нет. Кроме, может быть, чуть великоватого радиуса разворота. Плавность хода же напрямую зависит от убитости КПП и передней подвески. Коробка начинает выдавать рывки где-то после 100 тыс. км, а различные шайбы стабилизатора поперечной устойчивости и прочие резинки подвески меняются чуть ли не с регулярностью замены масла - у них чрезвычайно низкий ресурс. Что понравилось, так это тормоза. Педаль позволяет довольно точно дозировать усилие, а при экстренном торможении недоверия больше к шинам, чем к тормозам. Резина летняя (производитель, размер): Таганка Багажник, возможности трансформации салона. Несмотря на свою величину и возможность сложить (целиком) заднее сиденье, я бы не сказал, что багажник сильно вместительный. Хотя телевизор 54 см в упаковке, стиральная машина и т.п. умещаются. Достоинства. Просторный салон, очень хорошая печка, неприхотливость к бензину (уфимские моторы). Недостатки. Постоянно что-то ломается по мелочи. Требует постоянного контроля над тепловым режимом двигателя. Редкость запчастей. Усовершенствования/тюнинг. Ничего не делал, так как машина явно не моя мечта. Деньги же вложу именно в мечту. Ремонт, техобслуживание. Практически весь ремонт можно выполнить самостоятельно. Вообще эта машина просто идеально подходит для тех, кто хочет научиться ездить сразу после получения прав - дешевая, достаточно удобная и постоянно подкидывающая различные "сюрпризы", которые позволят изучить устройство автомобиля что называется "изнутри". То предохранитель перегорит, то бензонасос не качает, то карбюратор переливает - и так до бесконечности. Все по мелочи, но постоянно. Если будет возможность, следующей машиной будет: Так как уже
обвыкся за рулем, то буду брать уже что-то посерьезней - Audi A6, BMW
528 или Volvo S40. |