Москвич 2141 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова:
21412-01 Комплектация: салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 72
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: сезонно (лето/зима) Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В общем-то, удобно, и спереди и сзади, легко управляемая и т.д. При низкой посадке руль загораживает индикаторные лампы. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. отличный обзор, до сих пор не поставил очиститель на заднее стекло - нет необходимости, свет хороший. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 1.5 слабоват,
зато небольшой расход по трассе, коробка без нареканий, "достаточная для
дачи" Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость классная, плавность - по трассе идет как "утюжок" - хорошо, амортизаторы - KAYABA - мне нравится, тормоза могли бы быть и посильнее, но инструментальный техосмотр прохожу спокойно. Резина летняя (производитель, размер): Кама 2** ( всесезонка,
название не помню) Багажник, возможности трансформации салона. Просто прекрасные. Достоинства. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле" Недостатки. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле" Усовершенствования/тюнинг. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле" Ремонт, техобслуживание. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле" Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. 41-й Москвич, уже 11-ый год... ..когда второй раз получил клина на "Запорожце", понял - пора что-то приобретать другое. Случайно подвернулся 21412 со стандартным 1.5 двигателем. Предыдущий владелец провозился с ним 11 тыс. км, поменял аккумулятор, который взорвался после того, как коротнул стартер, генератор, по мелочам - ... с криками и неимоверной радостью он передал его мне, правда, удивил - простился как с живым существом... конечно машина (на мой взгляд) несет в себе некий "заряд" отношения... :уж сколько времени прошло... поставил себе такую игрушку УОЗ-07, регулятор опережения зажигания из салона (опять таки бензин - Г., а к его качеству двигатель оччччень капризен), Поставил распредвал (тяговитый -....02), горб характеристики крутящего момента сместились на низкие обороты. Между прочим легче вылезает из грязи: Переделал систему охлаждения - вода из двигателя идет через термостат сразу, а уж из него в радиатор или в малый контур... Ни разу не перегревался:почему так не делают? (между прочим, советую; если интересно - то пишите) Эксплуатирую, в основном, летом - это, конечно, еженедельные поездки на дачу 175км в один конец, ну и иногда балуюсь - до работы; зимой - на рынок. По городу несколько накладно, мотор слабоват, машинка тяжелая, расход бензина, который уже стоит, как в CША, но несколько отличается по качеству сразу растет. Расход бензина - как ни странно очень низкий - Москва - Рязанка без пробок порядка 7.4 на сотню, а ездили с супругой в Питер - меньше 6 на сотню, правда ехали 90-120( это езда с удовольствием). По Москве - около 10, зимой в пробках больше 13:зато какая ПЕЧКА, - Ташкент летом. А сколько можно Г...на в неё положить, у кого есть теща поймет , что речь идет о массе крайне необходимых вещах для дачи... простояла под окнами 5 лет, потом купил гараж... машина на столько неинтересная для жуликов и пр..., что никто и не позарился - мол чего взять с убогого... сейчас на счетчике 100 тыс., в том году поменял аккумулятор - тот самый, который срочно был куплен взамен (первый попавшийся Мутлу) (между прочим - 10 лет, точнее почти 10 лет). Масло - Лукойл полу синтетика - раз в год меняю без промывки: Заводится в минус 20 просто - подкачали бензинчика, заслонку вытянули, вставили ключ, повернули - <брым> - и завелась. Ходит машина хорошо, правда после 120 рычит мотор: неприятно. Ну до 150 разгоняется, а быстрее, ну наверно, быстрее мне не надо. А как хорошо держит дорогу! В сиденья вложил подушечки под поясницу - стало значительно удобнее, у меня с этим проблемы: А у кого то было удобно сразу: По удобству посадки и легкости езды, НИКАКИЕ доступные "Жигули" даже близко не стояли, да и не все иномарки могут похвастать: но в Хонде Civic мне понравилось больше (машина не за такие деньги, конечно). Многие вещи, конечно раздражают - например слабая надежность резиновых подушек на стабилизаторе - ну не держат они такие усилия - проминаются и рвутся, потом начинает стучать передок - раз в 2 года меняю. Вообще то у нас не умеют ничего делать из пластмассы и резины (резиновые изделия номер 1 и 2 я не имею ввиду): Что мешало убрать облой на большинстве кузовных деталях - порвал куртку - взялся за напильник: Покраска и ржавчина. Так плохо, что говорить не буду, нет слов, скажу как борюсь - битумная мастика + масло типа веретенки + керосин (что бы пожиже) мажу кисточкой, внутрь Мовиль в аэрозоле - раз в 4-5 лет. Пожмотничал - у соседа обработали на сервисе "Раст-Стопом" - у него, пожалуй, получше. "Прыщики" на краске вычищаю ножом, восстановителем ржавчины, грунт, краска. Похабно, но если присматриваться. Электрика - поджал контакты и обильно смазал Литолом. Вода не попадает, нет гальванических пар, контакты не гниют. Года три назад поменял резинки в тормозной системе. Поменял вместе с тормозными цилиндрами и поршнями в сборе и шлангами. Техосмотр, естественно инструментальный, прохожу на "ура", находят по мелочам, то знак не тот, то аптечка не та, но с тормозами проблем не было. Надо покататься 1-2 часа и можно на техосмотр, главное, что бы еще было сухо на улице. 11 лет для машины - срок, для отечественной машины - большой срок, для 41-го москвича - наверно, очень большой срок, но вот машина ничего, служит верой и правдой, так, как и должен служить отечественный автомобиль, к которому нужно приложить руки, знание, умение, аккуратность - и будет конфетка, причем из тех же самых деталей. Так почему же так не делают на заводах эти рукастые, знающие, умеющие и аккуратные люди?????????????? Жаль, что 41-й Москвич больше не делают: неплохая, в общем-то, машина... была. Если будет возможность, следующей машиной будет: наверное,
импортный. |