Москвич 2141 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: ткань Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сидения удобные на салазках , если выдвинуть до конца то и ноги поместятся запросто , руль удобен с кожанной оплёткой только а на щёт комфорта руля в случае чего до сигнала дотянешся несразу. Рычаг коропки удобен только натираеь чехол на сидении при включении второй передачи . Педали расположены я бы сказал удачно, даже если обувь больше 45 го размера. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорнось хорошая, и спереди и сзади . Стеклоочистители работают хорошо ( мощные даже если немного заледенеют ) . С освещением тоже проблем нету. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор как я
говорю у меня стоит УЗАМ 1.5 литра , скоростные качества неплохи
разгонялся даже по максимуму 157 км/час , но чувствую что переднюю
подвеску подкидывает при такой скорости , этот автомобиль устойчив при
маневрировании на большой скорости . Скоростя удобно переключаются легко
с этим затруднений нет ! Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость удобная не то что на Жигулях , на переднем приводе особенно при повороте не надо руль обратно возвращать стоит только дать побольше газу и калёса встанут прямо . Ну про плавность скажу я , масса автомобиля большая и если двигатель стоит УЗАМ тоесть М 412 то если на высших передачах на малой скорости ехать , начинается дёргание автомобиля , вибрация . Тормоза у меня стоят простые не Лукос, лучше было бы если комплектовали с АВS а так слабоватые . Резина летняя (производитель, размер): Кама 578 ( 175-70 ) R
14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник хорошь , просторен легко влазит 5 кулей картошки если сидения откинуть задние . Достоинства. Печка зимой работает на твёрдую пятёрку , даже пассажирам с зади жарко . Лёгкое управление не так как на классике , удобно расположен рычаг скоростей . Задняя подвеска я с ней проблем незнаю за два года безпощадной езды не разу не заглядывал и незнаю чё там , вообщем производитель продумал заднюю подвеску на совесть, есть ещё для задних пассажиров пепельница встроена между передними сидениями чуть выше пола . Недостатки. К недостаткам в основном относится так эта панель приборов и передней подвески . Хлипкая панель приборов , на большой скорости вибрирует , и жестковатая подвеска каждую кочку ощущаешь , и на заднем пассажирском месте боковые стёкла опускаются только на половину, натирает сидения рычаг коробки . Ремонт, техобслуживание. Да в принципе менял только за 2 года привода фирмы Рено у них хоть нет люфта и нешумят в отличии родных и менял шаровые опоры . Ну и так по мелочам ломается конечно и частенько , например бензонасос перегревается и некачает я поставил от ВАЗ теперь проблем не знаю . Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |