Москвич 2141 Святогор |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: ткань, электрические стеклоподъемники, вторичный блок управления инжектором с режимами "эконом", "трасса", "спорт" и "стандарт" и круиз-контроль. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 114 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Именно эргономика на уровне. Кнопочки удобно расположены, легко оперировать всеми элементами управления. Отделка салона и шумоизоляция хорошие, хотя на повышенных оборотах движок перебивает все остальные шумы своим рыком. С открытыми окнами, на скорости больше 120 км/ч невозможно разговаривать, воздух так ревет, так ревет... Панели поскрипывают, как водится, побрякивают, но ничто не отваливается, кроме ручки регулировки водительского зеркала (блин, уже 3-е зеркало сменил...). Отопление великолепное, горячий воздух подводится к ногам задних пассажиров. Вообще, зимой при 15 градусах мороза машина прогревается минут за 10-15. Не знаю почему, но у меня стоят какие-то крутые кресла, с хорошей боковой поддержкой и регулируемой жесткостью в области поясницы. Первый хозяин говорит, что "так и було". Места много, на заднем сиденье свободно помещаются трое взрослых. Если сложить сиденья и закрыть шторками окна, но сзади достаточно комфортно усядутся 7 человек (был прецедент... может, пьяные были, но 250 км проехали...) Обзорность вперед / назад. Вперед отлично, назад мне не нравится. Как разбогатею, поставлю камеру с дисплеем, как на мерине. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Рено F3R,
2 л, распределенный впрыск. Коробка москвичевская, характеристики, в общем,
от стандартных мало отличаются. Чисто из наработанного - наиболее
оптимальные режимы вблизи 3000 об/мин - это экономичные, для любителей
погонять - от 3600 до 5000. Выше движек со стандартным блоком управления
начинает тупить. У меня с установленным вторичным блоком
управления инжектором в режиме "спорт" мотор свободно раскручивает до 6000 -
это примерно 90 на второй передаче - за 9-10 секунд. Но жалко шаровые и
резину. Наиболее крутой, имхо, режим это "трасса". Дополнительный блок
понимает скорость манипуляций педалями и заметно обостряет реакции на
резкие движения, кроме того, включает режим оптимизации расхода топлива
быстрее, чем штатный. При режиме "эконом" машина становится совсем тупая, но
по городу больше 8 литров не тратит. Коробка короткая, на первой
передаче трудновато трогаться с полной нагрузкой. По ощущениям - что с
3-ей, что с 1-ой - движку пофигу. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мне не нравится - она слишком мягкая и шумная, будем исправлять. Управляемость, в общем и целом, неплохая, но руль тяжеловат на низких скоростях и слишком острый после 120 плюс плохая возвращаемость на скоростях меньше 60 км/ч при больших углах поворота. Видимо, это тоже лечится, но как, я пока не знаю. Была мысль воткнуть электроусилитель. Тормозная система фирмы Лукас выше всяких похвал. Останавливаешься там, где задумал. Резина летняя (производитель, размер): Yokohama 195/55R15 -
почти кончилась :-( Багажник, возможности трансформации салона. Плохо одно, заднее сиденье не складывается по частям. Однажды жена везла в машине 3 компьютера с мониторами в коробках, 1 человека (в дым пьяного), 6 принтеров и стиральную машинку-автомат, и что-то там еще. Я тихо о..ел, когда все это разгружал. Достоинства. Дешевый, надежный, комфортный - по сравнению с другими российскими машинами - безопасный. За год эксплуатации поменял только зеркала (ручка, блин, отваливается), масло и все фильтры 5 или 6 раз, тормозные колодки. В общем, всех затрат получилось на 18-23 тысяч рублей с ГСМ-ом. Недостатки. Недостаточная управляемость. Выдрючивающийся бензонасос. Усовершенствования/тюнинг. Поставил вторичный блок управления инжектором, музыку, диски на 15 весом 4.3 кг. Сейчас нашел разбитый мерин с Лукасом, буду ставить АБС (если получится). Ремонт, техобслуживание. С ремонтом особо не сталкивался. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Имхо, один из самых удачных российских автомобилей. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина - япошка, скорее всего. |