Митсубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero Sport |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
1994 Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев дворников, наружных зеркал, штатный CD-проигрыватель, две печки, омыватель фар, автоматически выдвигаемая антенна, три гнезда прикуривателя (одно у задней двери), регулируемые по жёсткости амортизаторы Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2,8, Мощность
в л.с.: 135 Тип кузова: джип Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика очень удобна, даже для моей комплекции, лёгкий руль, две печки, всё в пределах досягаемости с удобными алгоритмами пользования, очень удобна ручка управления раздаточной коробкой, передние сиденья в Митсубиси Паджеро - просто произведения эргономического искусства. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная вперёд, назад ограничена, легко повредить стоящую сзади легковую машину. Свет фар - отличный, стеклоочистители нормальные, но хотелось бы ещё один режим (более быстрый) Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 4М40 резвый
и динамичный, но к сожалению не отличается надёжностью. В общем это плата за самый высокий уровень форсировки, среди
японских дизелей (сравните - двигатели Ниссана и Тойоты 130 и 140 л.с.
соответственно, при рабочих объёма 4200 и 4500 куб. см.). Быстро выходит
из строя турбина, даже при наличии турботаймера, да и двигатели часто
требуют кап. ремонта.
Читал отзыв о ММС-Делика с таким же мотором. Там говорит один "товарищ",
что крейсерская скорость 140 - 150 км/ч. Так вот, если он поездит с
такой скоростью побольше полугода (а он именно столько владеет машиной)
-- поведёт головку блока, причём без всяких перегревов. Это стандартная
болезнь этих моторов. Коробка надёжна, но только при использовании
оригинального масла ( 650 руб/литр, в коробке -- 12 литров), хотя
выходят из строя соленоиды включения передач. Не отличается надёжностью
датчик положения дроссельной заслонки, расположенный на топливной
аппаратуре. При его выходе из строя нарушается работа коробки, передачи
включаются как попало, а датчик поменять невозможно -- новый он в Японии
идёт только вместе с топливной аппаратурой. Датчик б/у - 150 -200 у.е.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Очень устойчив, если следить за подвеской и не допускать люфтов. Подвеска энергоёмкая, очень крепкая и ремонтопригодная. Тормоза - дисковые с усилителем, все 4 - выше всяких похвал. Резина летняя (производитель, размер): 225/70R15, Бриджестоун.
Багажник, возможности трансформации салона. багажник маленький - это плата за короткий свес кузова и отменную проходимость. Спинки задних сидений складываются. Достоинства. Отличная проходимость, очень крепкая конструкция платформы, высокая динамика и уровень комфорта, стильный дизайн. Недостатки. Ненадёжный двигатель и турбина, высокая стоимость эксплуатации. Усовершенствования/тюнинг. Установка турботаймера Ремонт, техобслуживание. Замена датчика положения дроссельной заслонки, ремонт топливной аппаратуры, замена масла в коробке передач, фильтров и колодок. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. У такого же Митсубиси Паджеро, но с двигателем 3500 бензин недостатков просто нет. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |