Мазда 626 / Mazda 626 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова:
1993 Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, ксенон. Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность
в л.с.: 180 (тюнинг) Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Очень комфортабельный автомобиль. Влюбляешься в него с 1-го раза. Низковат немного, но для молодежи нормально. Передние сидения очень удобные, регулируются просто. Все, что нужно водителю, находится под рукой. Подсветка замененной приборной панели довольно-таки яркая, но не режет глаза – и смотрится как в новых Лексусах, Акурах или Инфинити. Она дневного света, а, как я знаю, в стандарте в Мазда 626 она зеленая, если не ошибаюсь. Заднее сидение очень удобное, легко помещаются 4 человека, а трое вообще друг другу не мешают. Обзорность вперед / назад. Обзорность просто замечательная. Идеально расположены зеркала. Тонировать можно смело, на обзорности это не отражается. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. У меня
замечательный движок. Катался на 1.8 - она «никакая». А 2.0 литра с
турбиной – то, что нужно. Турбина устанавливалась после покупки авто. Но
точно, сколько лошадок на данный момент, сказать не могу. Кто
спрашивает, говорю только то, что в техпаспорте написано – 115 :). Но
ребята сказали, что лошадок 60 с лишним добавилось. Итого получилось:
турбина и измененная система выхлопа - 180 лошадок примерно.
Подхватывает резво на любых оборотах. При спокойной езде с третьей
передачи можно не слезать. Если при «драйве» - 1-ая разгоняет до 40
км/ч, 2-ая – примерно до 90 км/ч, а 3-я – однажды разогнал до 170 км/ч,
но это только один раз, больше движок так не мучал. До сотни разгоняется
очень быстро. Правда, не знаю что делать со шрусами - за лето 2 раза
менял и вчера правый поломался – видимо, из-за нагрузок. Коробка не
напрягает. Работает замечательно. Любой может сесть и поехать. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Своей Мазда 626 - 5 с плюсом за все выше перечисленное. Тормоза замечательные. Когда первый раз тормознул порезче, чуть девятку на задницу себе не повесил. На трассе автомобиль ведет себя просто отлично, правда, колеса стоят 245/45/17. Более 210 км/ч ехать уже страшновато, но на этих колесах стрелочку клал. Идет как вкопанная и все – правда, все кочки чувствую. В принципе, и обычная Мазда 626 по части управляемости и тормозов хороша. Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 245/45/17 Багажник, возможности трансформации салона. Огромный багажник. Засунул большой сабвуфер, и все равно хватает. Салон легко трансформируется, и огромный багажник становится еще больше. Как много туда можно положить, не знаю, не пробовал. А случай был такой - по девчонкам катались, так 10 человек с другом увезли, из них четверо в багажнике себя неплохо чувствовали. Правда, гаишник придрался :) Достоинства. В Мазда 626 есть все, что надо. Машина экономная, шустрая, довольно престижная, дешевая в обслуживании. Недостатки. Нет их. Только гидрокомпенсаторы постукивают, если масло не то зальешь. Я лью 10W60 и все нормально. Усовершенствования/тюнинг. Внешний тюнинг – бампера, очень низкие. Ксенон. Велюровые спортивные сиденья. Система выхлопа Ремус полностью - от выпускного коллектора до глушителя. Амортизаторы хорошие. Музыка с замечательным звучанием. Ремонт, техобслуживание. Менял колодки передние. В задней подвеске 2 косточки (стойки стабилизаторов) и впереди одну. И все. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Я даже не знаю, это надо сесть и попробовать, а потом влюбишься. Если будет возможность, следующей машиной будет: Мазда 626
останется у меня, пока не помрет. А еще куплю Мерседес купешку. |