Мазда6 / Mazda6 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
2002 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Система курсовой устойчивости, Брейк-Ассист и Партроник. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 141
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просторный, для задних пассажиров хватает места даже при максимально отодвинутых передних креслах, Мазда6 по сравнению с Пассатом B5 субъективно просторней. Отделка салона качественная, но велюровые вставки в дверях рядом с подлокотниками надо часто чистить (маркие). Руль очень удобный, хорошая кожа, управления музыкой на руле удобно. Управлением на руле круиз-контролем практически не пользуюсь. Очень удобные дефлекторы управления воздушным потоком (вращаются на 360 град). Настройка педали сцепления превосходна, педаль тормоза очень чуствительна, мягкая и короткоходная но быстро привыкаешь. Работа климат-контроля устраивает и в мороз и жару, правда, зимой на холостом ходу нужно время на разогрев, лучше машина прогревается при движении. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Все отлично, кроме света фар - тут нужен ксенон и омыватель фар. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор работает тихо, даже на высоких оборотах, но с Хондой не сравнить, у неё, конечно, тише. Переключения в КПП короткоходные, что при быстром разгоне удобно. На первой передаче в пробках можно ехать, убрав ногу с педали газа, почти как с АКПП. На пятой, правда, разгон не очень резвый, Пассат В5 1,8 турбо выигрывает. Но динамика Мазда6 после Пежо 307 с движком 1,6 - ПЕСНЯ! Средний расход топлива: 12 л, у меня по дороге на работу много пробок. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска спортивная (бухает прилично). Управляемость и тормоза СУПЕР! Удобно, что можно отключить систему курсовой устойчивости для динамики в сухую погоду или для прохода "веером" поворотов - правда, "веер" изобразить очень трудно даже при отключенной системе, Мазда6 держит траекторию как влитая. Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун 205х55х16
Багажник, возможности трансформации салона. Очень удобно складываются задние сидения - ручками из багажника, но ровный пол с полом багажника, не получается. Достоинства. Все выше сказано. Недостатки. Тоже смотри выше. Могу добавить, что немного шумно в салоне от шин и аэродинамики, но Мазда6 тяготеет к спортивному типу автомобилей, и это для любителей зажигать не главное. Ремонт, техобслуживание. Смена заводского масла после 2000 км. Отказал обогрев водительского зеркала заднего вида, поеду в субботу ремонтировать по гарантии. Но после Пежо 307, у который было семь (!!!) отказов - сгорел на ходу генератор, отказала коробка передач, полетела прокладка двигателя через 16000 км и т.п. - то один отказ обогрева у Мазды - это здорово, но, честно, от японцев не ожидал даже такой мелочи. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |