Lincoln Mark VIII / Линкольн Марк VIII |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова:
1995 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 290
Тип кузова: купе Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все под рукой, нет ни одной механической регулировки, очень нравится европейское расположение рычага АКПП (на центральном тоннеле). Кожа (кремовая) после 8 лет эксплуатации выглядит отлично. На передних сидениях удобно, как дома на кресле, соответственно, боковая поддержка не как в спорт купе, если повороты атаковать - то болтает туда-сюда. Задний диван маленький, более менее удобно сидеть, если рост до 180 см. Сзади сидеть можно только вдвоем, если третий посередине очень мешает тоннель. Обзорность вперед / назад. Обзорность плохая. Огромный капот, огромные передние стойки, маленькое заднее стекло (в которое багажника не видно). Но привыкаешь быстро. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор хорош,
Lincoln Mark VIII дико бодр. В кресло особо не вжимает при разгоне, но не потому,
что медленно, а потому, что разгон очень ровный, до 100 миль (!) идет в
одном темпе. Коробка плавненькая, если педаль в пол не нажимать, если
нажимать резко, то и переключения происходят резко. На светофоре
соперников нет (может, только турбо-япония или немцы больше 5 л). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость - это не для него, очень ленивый, большие крены. Совсем не спорткар. Едет плавно (пневмоподвеска всех колес). Не сказал бы, что не ощущаю стыков на дороге, все-таки слышно, как еду. В жестких режимах подвеску не испытывал (жалко). Тормоза дисковые и спереди и сзади + АБС, так что с тормозами порядок. Резина летняя (производитель, размер): Bridgestoune 225/60/16
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень глубокий и низкий, места мало, хотя сам огромный. Достоинства. Великолепный эпатажный автомобиль, очень красивый и удобный салон, мощный и надежный мотор. Недостатки. Труден в обслуживании (хотя и не просит особо). Нет полноценного сервиса. Очень не хватает парктроника. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Вообще, очень мало написал. Муза ушла :( Придет - допишу. Автомобиль более чем достойный. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина:
японское турбированное купе, а
Lincoln Mark VIII оставлю парадным вариантом, сделаю аэрографию. |