Kia Shuma 2 / Киа Шума 2 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, отделка панели "под алюминий" - будь она неладна. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика - на мой скромный взгляд - очень хорошая. Не очень удобны кнопки заднего стеклоочистителя/омывателя и задних противотуманок. Сразу скажу о самом большом "минусе" моей Kia Shuma - отделка панели "под алюминий". Именно, что под!!! Смотрится, конечно, красиво, но я, к сожалению, человек курящий - и буквально через неделю эксплуатации на выемке "под мелочь" под пепельницей появился весьма заметный след от случайно уроненной сигареты. Поклявшись себе быть аккуратнее и замазав на скорую руку прожженное место "серебрянкой", я было успокоился, но еще через месяц обнаружил на "алюминии" вокруг прикуривателя небольшие царапинки - когда вставляешь его на место, то случайно касаешься края гнезда, и "алюминий" немного плавится.. Но это единственная претензия к салону.. Хотя нет! Иногда еще немного раздражает принудительное включение кондиционера при режиме обдува "лобовое и боковые стекла" :)) приходится выключать. Обзорность вперед / назад. Вперед/по бокам - отличная. Назад - плохо, надо привыкать, поставил панорамное зеркало заднего вида, с ним стало получше. "Задница" вообще довольно сильно задрана и, если ехать задом с горки, стоящую за тобой машину не всегда хорошо видно. Впрочем, через пару недель это перестал замечать. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика Kia
Shuma 2 -
особенно после вазовской "четверки" - вполне. Позволяет и пошустрить, и,
где надо, принажать, и в горку лишний раз понижать передачу нет
необходимости. С кондиционером езжу не очень много, так как из-за потери
мощности езда уже не доставляет такого удовольствия... Да и бензинчику с
кондиционером ест побольше. Вообще, расход бензина кажется великоватым,
хотя на загородной трассе получается где-то 6,5-7 л, но в городе, с
кондиционером и пробками получаются все 11. Двигатель на высоких
оборотах за 3500 конечно, шумноват, но в рамках приличий Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Ездит очень плавно, но, несмотря на это, к управляемости нареканий нет. Пассажирами набор скорости да и сама скорость за 160 не чувствуется (хотя и пассажиры разные бывают). Быстрее 170 не разгонялся - страшно :). Багажник, возможности трансформации салона. Великолепные! Багажник большой, заднее сиденье складывается по частям - в общем, переезд с дачи на квартиру машина перенесла без проблем, да и я тоже. Достоинства. Цена, внешний вид, хорошая динамика. Kia Shuma мне просто нравится! Недостатки. Великоват расход топлива (но, может, это я и езжу так, да еще и с включеными фарами). Ремонт, техобслуживание. Первые два ТО обошлись в 87 и 93 доллара каждое, третье - вроде как самое дорогое - обещает быть в 117. Вроде пока ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Классная машина!!! Обожаю! Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |