Kia Avella / Киа Авелла |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, цвет металлик. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Радует хорошее качество пластика - за 5 лет эксплуатации салон выглядит как новый, только морально устарел. Все кнопки на местах, только кнопка включения кондиционера расположена так, что постоянно ее задеваешь, и зимой это немного напрягает. Педали не очень тугие, но скрипят при нажатии. При моем росте комфорта нет, так как оптимальный рост для водителя этой машины 170-180 см, но сиденья хорошие, и места в салоне Kia Avella однозначно побольше, чем в Вазе. Обзорность вперед / назад. У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки. Один раз попал в аварию (спасибо страховке). Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор
Kia Avella, как
говорят, от Мазды, он шумен, а шумоизаляции
в Kia практически нет. Передачи
короткие - с одной стороны, это плюс, а с другой стороны, переключаться
приходится очень часто. 1-ая передача вообще только чтобы тронуться. Также
кондиционер забирает мощность автомобиля.
Но в мотор доливать масло не надо
:) Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость летом намного лучше, чем зимой. Причины такие: тормоза слабые, дорогу машина держит неуверенно, после сильной кочки шарахается в сторону, так что не полетаешь. Резина летняя (производитель, размер): Кleber R13 Багажник, возможности трансформации салона. Выше всяких похвал, все раскладывается. Достоинства. ЦЕНА, качество - еще не немцы, но уже далеко не вазовское, можно обслуживать не на фирменном сервисе. Вообще, нет откровенных проколов в эргономике, сборке и т.д. Недостатки. При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно, это минус только моей машины). Цены на запчасти уже точно не вазовские, я считаю это главным минусом машин из Кореи. Усовершенствования/тюнинг. нет смысла. Ремонт, техобслуживание. Обслуживал у родственника на сервисе, много что поменял, но только чтобы спокойно себя чувствовать за рулем. Кстати, сделал сход-развал, на всякий случай, и машину начало дико тянуть вправо, но потом постепенно прошло, это я к тому, что если машина нормально едет, кое-что лучше и не делать :) Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Почти все, что читаю в интернете про машины - правда (проверил на собственном опыте эксплуатации), кроме, конечно, откровенно заказных статей - но журналистам тоже жить нужно. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина.
|