Honda Prelude / Хонда Прелюд |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:
1997 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 134 Тип кузова: купе Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Скажу так: к салону Honda Prelude претензий нет. Ничего выдающегося тоже нет. Качество материалов достойное, эргономика на уровне, все на своих местах. Посадочная формула 2+2. Передние сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой, в них с комфортом разместится даже высокий человек. Сидишь низко – и забираться/вылезать ужасно неудобно, зато лучше чувствуешь дорогу. Люди, сидящие сзади, могут чувствовать себя комфортно, если их рост не более 175-178 см. Но это нельзя отнести к недостаткам, т.к. является законом жанра. Обзорность вперед / назад. Обзорность очень хорошая как вперед, так и назад. Немного мешают боковые стойки, но это ничуть не напрягает. Зеркала, как наружные, так и внутреннее, дают полное представление о происходящем сзади. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор поначалу
(после ВАЗа) казался очень быстрым, но сейчас уже хочется большего.
Разгон 0-100 примерно 9.4 сек. Надо сказать, что движок и выхлоп
прослушивается практически на любых оборотах, но мне, признаться, это
нравится, это как бы является частью машины. Хотел взять механику, но
попалась дешевая Honda Prelude с автоматом-типтроником - ее и взял. В
принципе, не жалею. Автомат сам по себе, конечно, вещь очень
раздражающая, но типтроник все исправляет, передачи переключаются без
всяких задержек, движок можно крутить аж до 8000! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость выше всяких похвал. Honda Prelude позволяет очень и очень многое! Но за это приходится расплачиваться комфортом - подвеска жесткая, чувствуются малейшие неровности. Клиренс 145 мм. Далеко не самый маленький, мне хватает. Про тормоза ничего особенного написать не могу. Просто хорошие тормоза. Резина летняя (производитель, размер): R15 Mishelin Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой. Даже больше, чем нужен. Задний диван откидывается, так что без проблем можно разметить довольно длинные вещи. Достоинства. Просто мега-крутая управляемость, хорошо продуманный интерьер, оригинальный и красивый экстерьер. Недостатки. Дорогие запчасти. Остальные недостатки, в принципе, присущие спорткупе, как, например, неудобная посадка/высадка, мало места сзади и т.п. Усовершенствования/тюнинг. Все хочу установить чип, но руки не доходят. Ремонт, техобслуживание. Ремонт пока не требовался, но запчасти на Honda Prelude дорогие. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |