Honda CR-V / Хонда CR-V |
|
Информация о владельце.
Год выпуска: 1998, Модельный год: 1997 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Других опций нет, хотя ужасно не хватает подогрева зеркал, почему-то досталась мне комплектация без этой функции, хотя говорили, что машина пригнана из Европы.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 128 Тип кузова: джип Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки.
Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
В салоне
CR-V
все удобно, особенно мне нравится то, что есть место между передними
сидениями, так как рычаг управления коробкой находится на руле. Очень
просторно, пассажиры говорят, что сзади очень комфортно троим. Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая, поначалу я даже не могла долго привыкнуть, что при движении по МКАДу в крайней левой полосе в правом зеркале видно все попутные полосы, а в левом зеркале - все встречные (естественно, сзади).
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика меня
устраивает вполне. Машина очень располагает к спокойной езде, для
которой, собственно, и предназначена. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Это конечно, не седан представительского класса, на котором плывешь, как на корабле, но на то есть объективное объяснение - все-таки какой-никакой, но джип. У него должна быть подвеска пожестче, но, конечно с нашей классикой, и даже с 2108-09, не сравнить - Honda CR-V гораздо плавнее и мягче.
Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone
R15 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник нормальный, все влезает, особенно классно придумано со раскладным столиком, который находится на дне багажника, прошлым летом не раз им пользовались. Достоинства. Достоинства практически во всем, очень меня устраивает эта машина. Считаю, что это оптимальный вариант для нашего климата, наших дорог, движения по Москве и по области. Недостатки. Главная недоработка конструкторов, на мой взгляд, состоит в том, что боковые передние стекла сильно, а главное, очень быстро забрызгиваются так, что в зеркала ничего не видно. Это, конечно, происходит только в мокрую и грязную погоду, но такая у нас как раз чаще всего и бывает. Ремонт, техобслуживание. В официальных сервисах дороговато, пользуюсь услугами неофициального сервиса - примерно в два раза дешевле, качество устраивает, обслуживаюсь у них уже со второй машиной.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |