Ford Scorpio / Форд Скорпио |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
wfofxxgagfmu33619 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 138
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика отличная, все хорошо читается и все под рукой. Качество материалов и отделки для авто такого года просто супер. Места много и спереди и сзади. Обзорность вперед / назад. Вперед ОК. А вот назад плохо, при парковке - очень плохо. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок DOHC. При
обычной езде - нормально, но, чтобы разогнать, надо раскручивать до
больших оборотов. Коробка - все в норме, только очень длинный ход
кулисы. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска неубиваемая, управляемость норма. Тормозит Форд Скорпио вроде ОК... но надоедает навязчивая работа АБС на любом дорожном покрытии. Резина летняя (производитель, размер): Барум Багажник, возможности трансформации салона. Очень большой, только вот конструкция не продумана - постоянно при открытом багажнике, когда надо что-то достать, бьешься головой о выступающий замок. Достоинства. Независимая подвеска, от которой создается хорошее впечатление о наших дорогах. Вместительный салон. Недостатки. Задний привод, зимой очень трудно проехать по глубокому снегу да и из ледяной колеи Форд Скорпио не выбирается. Дорогие запчасти (новые). Раз в месяц что-то выходит из строя по электрике, что я уже только не менял. Усовершенствования/тюнинг. Тонировка (не могу ездить, как в аквариуме) и сигнализация. Ремонт, техобслуживание. Ремонт будет недорогой, если ставить б/у запчасти. Мне после зимы перебрали всю ходовую, ставили все только новое, обошлось около 1000 у.е. В эту сумму вошел и ремонт рулевой рейки. На всех СТО машину знают, и проблем с техобслуживанием не бывает Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина так ничего, но я буду продавать, просто нужна машина на каждый день. А бывает, что Скорпио стоит по 2 дня на СТО, как возникают проблемы с электрикой. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: наверное, ВАЗ 21099 или 2115. |