Ford Fiesta / Форд Фиеста |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
2003 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, иммо и музыка Ford. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.:
80 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Интерьер Ford Fiesta - смесь хорошей нерезонансной пластмассы и ткани. Ничего лишнего. Хороший в обхвате руль с регулировкой по высоте. Мульки всякие, которые Ford любит делать, типа регулировки воздушного потока. Сиденья нормальные, т.е. ни хорошие, ни плохие, но регулировок хватает. Удобно откидываются спинки для размещения задних пассажиров. Ощущение, что сидишь чуть выше, чем на обычной машинке, как бы в микро-микро-вэне. Не хватает бардачка между сидений. Открытие третьей двери дистанционно - с торпедо или с брелка. В салоне фирменный музон. Не для аудиофилов, но АЧХ вполне приличная. Управление из-под руля. Шибко удобно. Следующую музыку себе буду брать только с такой мулькой. Цвет кузова (белый, хотя холодильники на колёсах и не люблю) компенсировал недостаточную, на мой взгляд, мощность кондея. Кузов стилизован под последнее новомодное и убогое, как мне кажется, фордоподобие. (Верните старый Когар и Тандерберд!!!) Обзорность вперед / назад. Из минусов хоцца отметить дурацкое расположение салонного зеркала. Очень высоко висит. И видно в него только полку багажника. В остальном всё ОК. Лобовое стекло огромное, а в заднее при паковке смотреть необязательно - лопухи помогают. Парковаться запросто - всё видно - и, в любую щель. Но со Смартами не сравнить. Лобового света хватало на ночной трассе в полной темноте. Хорошо просматривалась форма светового потока: вперёд и вправо на обочину. Есть коррекция фар. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мощности
движка часто не хватало для езды по горным улочкам, в частности,
Барселоны. И приходилось подтыкать 1-ю передачу. Накатом в горку не
въедешь - шипко лёгкая
машинка. Зато шума от двигателя я не слышал (отчасти из-за
очень шумной резины). Передачи
в КПП подобраны удачно. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза.
На аутописте (платной трассе) скорость официально 120. Мона больше. На
немецких машинках так и ездят, точнее, ЛЕТАЮТ. Под 200. А ВСЕ едут в
ПРАВОМ ряду! Аккуратно обгоняя друг-друга, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
возвращением в ранее занимаемый ряд. Дорога всё время в повороте: влево-вправо. С непривычки хочется подтормозить, но вот уже и 160
разогнал. Разогнал же!!! Кстати, на спидометре конечная точка - 220. Это
ОНИ льстят себе! Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун Багажник, возможности трансформации салона. Для любителей возить барахло (жидкости, инструмент...) - считай, нет багажника. Или надо складывать задние сиденья. Достоинства. У Форда они, наверное, есть. Всё зависит от модели и места сборки. Но мне они неведомы. У меня налицо здесь "любовь по обстоятельствам" ;) Недостатки. Фиговые дворники. Бампера, крашенные в цвет кузова. Что при тесной парковке встык очень неудобно. А ведь скоро и мы так научимся парковаться, как в Европе...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. В общем, сначала
я больше ругал её, хотя куда бы я без неё. А потом сжалился. Брал на пять
дней. Шестого не заметил - так привык. Ругать только потому, что она мне не
подходит... нечестно. Но очень интересно узнать - что с ней будет к 100 тыщщам.
Так ли всё будет фунциклировать? |