Daewoo Nexia / Дэу Нексия |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водитель: удобно сидеть даже с моей больной спиной, длительные поездки - без проблем. К КАЧЕСТВУ кнопочек, рычажков и пр. - никаких претензий. Педали поднял повыше - удобнее мне так. Пассажиры сзади - возил 4 человека. Но места для ног не очень много. Влезают, конечно, но после VW Passat универсала... Обзорность вперед / назад. Спереди и по бокам все видно замечательно. Сзади - не могу привыкнуть к видимости, что места осталось мало. Выхожу - еще есть. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Daewoo
Nexia работает, как часы.
Коробка тоже не "глючит". Приемлемая динамика начинается с 3.5 тысяч
оборотов, и тогда Нексия нормально так разгоняется. Мотор в трудных
условиях тянет и на тысяче оборотов. Макс. скорость по трассе - 170 (с 3
пассажирами) Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Мягкая подвеска - очень удобно, комфортно, но в повороты на Daewoo Nexia лучше входить помедленнее. Тормоза - хорошие. Багажник, возможности трансформации салона. Емкость багажника просто гигантская. Я помогал другу переезжать. Все вытащили - не поверил, что столько влезло. Достоинства. Мягкость хода, надежность, более-менее динамика. Цена. Недостатки. Слабые задние пружины Ремонт, техобслуживание. Что поменял за год: 1) Задние пружины, 2) Трапецию стеклоочистителей, 3) ГРМ (пора уже было), 4) "Вертолет" КПП - "хрустело" сцепление, 5) Постоянно ломаются декоративные колпаки. И расходники. Всего потратил где-то 600 баксов. По деньгам из последних затрат такие: 300 долл. - ТО5, замена задних амортизаторов, колодок, 315 долл. - замена суппортов, дисков, колодок, жидкостей, 73 долл. - замена шланга картера, ремонт стеклочистителей, 28 долл. - ремонт суппорта временный, 202 долл. - ТО6, замена ГРМ, электропроводка, ролик, 46 долл. - замена задних колодок. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |